Александр, Вы правы насчет градиентов у границ листов обшивки, но как раз их обычно выносят в Diffuse карту. Бампингом можно сделать качественную расшивку, просто нужно не экономить на разрешении. Тот пример, который Вы выложили, в "боевом" варианте должен иметь размер не менее 4096х4096 pix (соответственно, линии швов будут пропорционально тоньше).
Что касается деталей - то кашу маслом не испортишь, важно определиться с финальным размером изображения и от этого уже рассчитывать, что будет видно, что не очень, а на что можно вообще "забить".
Результат который достигнут сейчас уже замечательно хорош! Я советую Вам немного отдохнуть от этой работы и занятся чем-нибудь совсем другим - натюрморт, например сделайте
через недельку глаз "отмылится"
Из мелких придирок: "размазана" текстура на стойке шасси. Слишком сильно отполирован топливный бак (хотя, возможно он в натуре такой?). На ракурсе 3/4 замылена текстура на корпусе и хвостовой балке, но это проблема рендеринга - нужно попробовать другие алгоритмы антиэлиайзинга.
Для крашенного но гладкого металла очень хорошо работает такой прием: отражение должно усиливаться с уменьшением угла между поверхностью и линией взгляда. Другими словами, в упор - не отражает, а по касательной - отражает и сильно. Достигается это либо включением опции Fresnel Reflections в настройках VRay-материала, либо - в стандартном материале - использованием в качестве карты отражения FALLOFF, в которую, в свою очередь, уже кладется REFLECTION (см. картинку)
Удачи!