Начнем с того,что "Bounces" в будующем FR Stage1 работает совершенно по другому принципу
чем Diffuse.(т.е. освещение увеличивается, а эффект "Радиосити" нет, чего нельзя сказать о
Diffuse).
Насчет увеличения лучей.
В большенстве случаев это помогает и + увеличение числа выборки....
Но посмотри на время рендеринга!!! Оно увеличивается прямо пропорционально этим параметрам.
(Если есть время ждать по 12-20 часов то этот метод еще допустим)
И даже накрутив эти параметры на сколько это возможно, всегда можно ожидать какой-нибудь
пакости со стороны FR.(обычно на самом видном месте какое-нибудь затемнение или очень сильный засвет).
Ну и любимый прикол FR: считать MSP в оперативке не используя своп файл.
Попробуй обсчитать сцену с 5-6млн. фейсов или просто поставь в сцену пару сотен обычных ChamferBox.
После получасового(а может и больше) жужания винчестера и попыток все это просчитать, он (FR) выдаст
интересное сообщение о том, что ему не хватат памяти и вообще "это мы не проходили, это нам не задавали".
Даже если и пойдет дальше считать, то многих эффектов ты лишишься.
Лечится этот прикол походом в ближайший магазин, где покупается еще оперативки( и пива с сордельками для
обмывки покупки),т.к. увеличение своп файла даже до гиганских размеров не помогает.
Но увеличения оперы может и не помочь.Я беседовал с людьми у которых стоит 1Гиг оперы, такая жн проблема.
Ну ладно, запугал. Со всем этим можно мериться(рендер ставить на ночь,оптимизировать сцену
...), потому
что всеравно альтернативы для интерьеров я не вижу.
PS Хочу FR Stage1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!