Render.ru

SSS посредством VSL

FSV141

Активный участник
#1
Я пока еще в самом начале пути по изучения VSL, но вот о чем подумалось в процессе... С одной стороны, сделать эффект Sub Surface Scattering вроде как несложно.... пользуясь аналогией с известной мне Cinema 4D надо на канал Illumination, например, наложить шейдер/блок SSS... да вот беда, где его взять? А если его нет готового, то где взять алгоритм и формулы? Я не прошу разжевывать все по пунктам (хотя это и было бы здорово ;)), - прошу лишь наводку (можно на страницу в мануале ;)).
 

FSV141

Активный участник
#5
Ух ты-ы-ы!... Спасибо!

Так а где все же искать стандартный эффект? Я делал поиск в мануале, там ничего на SSS нет. На "scattering" есть несколько вариантов, но насколько я смог понять, они не имеют отношения к описанию эффекта SSS.

А в приведенном примере, насколько я понял, - имитация подповерхностного рассеяния. Хотя и весьма качественная. Такое впечатление, что делается она пост-обработкой... И сложная...

А где посмотреть на "честную" SSS?
 

FSV141

Активный участник
#7
Спасибо!

Да-а-а.... Посмотрел я однако и несколько погрустнел.... Надо очень хорошо понимать VSL, чтобы сделать подобный шэйдер...
 

ODA

Активный участник
#8
Сергей, для начала не надо вникать в тонкости программирования VSL шейдеров. Достаточно понимать, ЧТО тот или иной шейдер выдает на выходе и на каком этапе редера он подключается. Для общей базы могу помочь вот эти статьи

http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=10
http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14
http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=15
http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=16
http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=17

PS так же не помешает прочитать отличный урок Создание RenderMan (RSL) и Mantra (VEX) шэйдеров в Houdini
 

FSV141

Активный участник
#9
Круто! Спасибо! Еще бы на русском это было... (мечтательно).
PS так же не помешает прочитать отличный урок Создание RenderMan (RSL) и Mantra (VEX) шэйдеров в Houdini
Да, этот урок я знаю. Мегарешпект автору.

Ладно, пошел я углубляться... :) Надеюсь, на какое-то время отстану от всех ;)

Ну и эта... С Новым годом всех! Пусть в Новом 2009 году выйдет самая знаменательная и безглючная из всех версий - семерка Realsoft! Пусть в новом году сообщество пользователей R3D вырастет в 10 раз и каждый из "новообращенных" сделает в Риале работу, получившую award и напишет толковый урок по Realsoft 3D!

Вам Дима, желаю в новом году продать в 100 раз больше копий самого Риала и Хроно к нему, а так же увеличения очереди желающих обучаться у вас до такого размера, чтобы ожидание занимало никак не меньше полугода (как на некоторые "горячие" модели автомобилей типа, скажем, Honda Civic или новый Mitsibishi Lanser)!
 

ODA

Активный участник
#10
Спасибо :)
В свою очередь хочу пожелать, не боятся освоения всего нового. Я думаю, сейчас как раз то самое время, когда это быстро принесет желаемый результат.
 
Сверху