Render.ru

Способы моделирования моделей

#1
Привет!
Сколько существует способей моделирования скажем человека?
и какой из них самый простой и быстрый...
спасибо...
 
#2
Способов моделировать модель :) очень много - по сути их количество ограничено только фантазией и наличием опыта.

Самый простой и быстрый (по моему мнению) - сплайнами с использованием чего нибудь типа Surfaсe - (это плугин кот. по сплайнам строит поверхности - он, кстати входит в станд. поставку MAX 3.x, но он такой не один).

Еще можно намоделить mesh из box'a extrud'ингом поверхностей и перетаскиванием вертексов. Но это долгий и трудный способ. :)

Средний по затратам - NURBS'ами. Он же и самый правильный с т.з. дальнейшего использования модели (контроль, редактирование, анимация и т.п.) - это опять же по моему мнению.

Еще можно patch'ами (что-то среднее между NURBS и mesh моделированием) и с помощью разного рода специализированных модификаторов (типа DaVinchi3d).

Все это касается моделирования в MAX'e. В Maya, например, проще NURBS'aми намоделить.

P.S. А, ну да, самый простой и быстрый - это использовать какой - нибудь плугин, который тебе сам модель построит. Там просто останется подогнать ее несколькими настройками (plg типа Creature creator - точно названия не знаю, никогда не пользовал :).
Или можно просто взять готовую модель и подогнать под собств. нужды.
Однако советую моделить самостоятельно - большая школа .
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Много. Например Edit Mesh, Morphing, Character, Bend если чел у тебя из разных оъектов.
Самый легкий ето вообще не анимировать, либо прямыми склейками набить нужные планы.

Александр wrote:
-------------------------------
Привет!
Сколько существует способей моделирования скажем человека?
и какой из них самый простой и быстрый...
спасибо...
 
Сверху