Способов моделировать модель
очень много - по сути их количество ограничено только фантазией и наличием опыта.
Самый простой и быстрый (по моему мнению) - сплайнами с использованием чего нибудь типа Surfaсe - (это плугин кот. по сплайнам строит поверхности - он, кстати входит в станд. поставку MAX 3.x, но он такой не один).
Еще можно намоделить mesh из box'a extrud'ингом поверхностей и перетаскиванием вертексов. Но это долгий и трудный способ.
Средний по затратам - NURBS'ами. Он же и самый правильный с т.з. дальнейшего использования модели (контроль, редактирование, анимация и т.п.) - это опять же по моему мнению.
Еще можно patch'ами (что-то среднее между NURBS и mesh моделированием) и с помощью разного рода специализированных модификаторов (типа DaVinchi3d).
Все это касается моделирования в MAX'e. В Maya, например, проще NURBS'aми намоделить.
P.S. А, ну да, самый простой и быстрый - это использовать какой - нибудь плугин, который тебе сам модель построит. Там просто останется подогнать ее несколькими настройками (plg типа Creature creator - точно названия не знаю, никогда не пользовал
.
Или можно просто взять готовую модель и подогнать под собств. нужды.
Однако советую моделить самостоятельно - большая школа .