Spirit
- Автор темы Константин Федоров (mrconst)
- Дата создания
Sl1m есть собственно, два принципиальных подхода к моделингу. Первый демонстрирует, например, Борис Белов (2D&3D Work), http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114982 , второй демонстрирует Ваш покорный слуга, http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48629&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Я бы сформулировал это так:
1 подход: "Ненужных деталей не бывает"
2 подход: "Если можно нарисовать - нафига моделить?"
Второй, конечно, быстрее... Но от первого получаешь гораздо больше удовольствия )
Я бы сформулировал это так:
1 подход: "Ненужных деталей не бывает"
2 подход: "Если можно нарисовать - нафига моделить?"
Второй, конечно, быстрее... Но от первого получаешь гораздо больше удовольствия )
- Рейтинг
- 17
мне тоже кажется что вместо тела у него должен быть дым, очень прозрачный, еле заметный такой, и слегка светящийся. и конечно (куда без этого) светящиеся красным цветом глаза. а если делать мувик - то можно так обыграть. когда он спокоен то они еле светятся, но тут он увидел тех придурков на кладбище (например) - глаза крупным планом ( вернее не сами глаза а весь капюшон) - они начинают светится все сильнее и сильнее - и когда их свечение доходит до максимума - он начинает действовать