Render.ru

Сожаление...

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#21
Да о чём разговор то... Эскиз-не эскиз. Уже тысячу раз говорилось везде: начинайте с идеи, начинайте с чертежа, начинайте с эскиза. Рисуйте свои мысли! Хоть карандашеком, хоть при полном отсутствии умения рисовать (как у меня например). Про рефы верно всё: мало рефов не бывает, можно вообще найти фотку подходящую и с неё скопировать все морщины.
Не стоит бояться переделывать. Можно хоть сто раз переделать, если есть прогресс. Можно и вообще не переделывать, а сразу браться за другую работу, лишь бы был прогресс. Понял определённую вещь в работе, ну надоело лепить одно и то же, перейди на другое, отвлекись. Нельзя сразу сделать шедевр. Нужно не бояться ошибаться. Лишь бы была здравая самокритика, а то получится как в соседней ветке.:)
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#22
Отлично. Как отрезал.
Прости, не понимаю. Если тебе так дорога конкретно эта идея с инопланетянином, и ты хочешь её завершить во что бы то ни стало, то я наверное со своими советами действительно не по адресу, как собственно и намекнул мне Богданчик. Удачи.
 
Рейтинг
28
#23
Да о чём разговор то... Эскиз-не эскиз. Уже тысячу раз говорилось везде: начинайте с идеи, начинайте с чертежа, начинайте с эскиза. Рисуйте свои мысли! Хоть карандашеком, хоть при полном отсутствии умения рисовать (как у меня например). Про рефы верно всё: мало рефов не бывает, можно вообще найти фотку подходящую и с неё скопировать все морщины.
Не стоит бояться переделывать. Можно хоть сто раз переделать, если есть прогресс. Можно и вообще не переделывать, а сразу браться за другую работу, лишь бы был прогресс. Понял определённую вещь в работе, ну надоело лепить одно и то же, перейди на другое, отвлекись. Нельзя сразу сделать шедевр. Нужно не бояться ошибаться. Лишь бы была здравая самокритика, а то получится как в соседней ветке.:)
Полностью согласен. Спасибо.
 
Рейтинг
28
#24
И еще, по поводу эскизов.
Я не отрицаю, что они нужны. Скорее наоборот, они необходимы, но не всегда. Далее идет исключительно мое мнение. В моем случае композиция проста, я представляю, как расположено тело в пространстве, что будет в кадре, поэтому, не умея рисовать, я и не пытаюсь. Но если в будущем (вдруг) я буду работать над какой-то сложной композицией, мне придется себя перебороть и начать зарисовывать для понимания сцены.
 
Рейтинг
28
#25
Спустя 25 дней...

Вот и подошли к концу те пара дней, на которые я взял паузу. На самом деле я хорошо выложился, изучая фотографии долгожителей нашей планеты и зарисовывая морщины, чтобы понять их алгоритмы.
Около пятнадцати раз я начинал заново, останавливался и, закрывал без сохранения ZBrush-документ. В определенный момент я решил остановится на лице окончательно. Но не потому что меня полностью устроил результат, просто напросто, впереди нужно еще очень много сил, и уже потрачено слишком много. Были бы силы безграничны, я бы не остановился никогда — нет предела совершенству, как говорится.
Косяков много, и чем дольше их исправлять, тем больше их становится, просто чем дальше, тем больше ты видишь. Кароч, СТОП.
Огромное кол-во морщин я не считаю ошибкой... Теоретически эта сущность бессмертна, но подвержена разложению. По моим предположениям объекту 150-160 лет. Позже я добавлю гнойники и язвы.

Теперь я перехожу на руки. Само тело не требует много сил на данном этапе, важную роль играет цвет, а не форма.
 

Вложения

Рейтинг
28
#27
Далее:
  1. Ретопология. Поставить в позу.
  2. Сделать рога.
  3. Сделать опору (трость)
  4. Повесить что-нибудь на шею.
  5. Накинуть что-нибудь тряпочное на плечи.
  6. Добавить гноя на лице, особенно в глаза.
  7. Полипеинт, экспорт.
  8. Потупить.
  9. Рендер.
Кажется, это так просто.
 
Рейтинг
28
#28
1. Ретопология...
Поставить в позу.
Это было не легко, учитывая то, что изначально, я не представлял, как это сделать.

Сделал ретопологию, создал классную сетку для развертки и шевеления персонажем. Сделал в 3ds Max'е и впредь буду использовать его для этого. Ни единого глюка, вылета и непонимания с моей стороны не возникло, а с 3ds Max'ом у меня всегда все туго. Пробовал TopoGun, больше не буду. Постоянно вылетал, ломал симметрию (из-за того, что удаление точек не учитывается с другой стороны, а я не знал), софт создавал периодически сетку из треугольников и, три раза я начинал заново. Сделал сетку, а спроецировать всю детализацию не смог, говорит, нет памяти. Я был к этому не готов и не задумывался о кол-ве полигонов. И вот те на. Хотя я обычно работаю с емкими .PSB файлами без единых торможений.

В итоге я сделал кривую развертку из имеющейся сетки и после изучения документации к ZBrush'у, использовал плагин Transpose Master.
 

Вложения

Рейтинг
28
#30
C самого начала я хотел, чтобы присутсвовали редкие, тонки, едва заметные плешивые волосы. Познакомился с FieberMesh... Не все настройки понял, попробую еще раз, а может не буду.

Осталось совсем чуть-чуть и голова готова. Файл с позой сохранился криво. Ну и пусть, сделаю еще лучше. Так же хочу сделать красивую развертку, прям вникнуть и сделать... И... нашел у мамки на даче пластиковую советскую рукоятку то ли от лопаты, то ли от граблей. Хочу облокотить фигуру руками на нее. А именно, хочу воссоздать модель этой рукоятки в 3ds Max'е, в котором мне очень неудобно, ну прям совсем не могу поладить. Там же ставлю задачу сделать развертку, без ZBrash'а, с нуля.
 

Вложения

  • 375,9 КБ Просмотров: 403

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
#32
Воу, очень круто! Расколотый рог получился здорово! Сколько полигонов в самом новом образце?
 
Рейтинг
28
#34
Прошло больше полугода.
Работа готова. Ура. (http://render.ru/gallery/work/101696#work). За это время было всего три раза, когда я я садился за комп и около суток непрерывно занимался этим существом. И за эти три раза я сделал больше, чем за все остальное время. Из-за отсутствия времени прошло так много времени.
Главное — многому научился, работая над ним.
light.png
 

Вложения

  • 2,4 МБ Просмотров: 324
Последнее редактирование:
Сверху