Render.ru

Создание второго плана в арх.визуализации

Vitaly_ARX

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Я хотел бы затронуть эту бесспорно не мало важную тему,которая оч влияет на обьем здания на переднем плане и придает ему еще большую реалистичность.
Вот несколько главных вопросов которые я хотел бы поднять в этой теме:
1.Моделинг и визуализация большого кол-ва растительности(оптимизация под среднюю конфигурацию компьютера).
2.Моделинг и визуализация зданий и малых архитектурных форм на 2-ом,3-ем плане(оптимизация под среднюю конфигурацию компьютера).
Делитесь вашим опытом.Хорошо бы было что бы это были не только разговоры и советы,но и так же сопровождались картинками....
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Мне нравится словосочетание "средняя конфигурация компьютера". Средняя относительно чего? ))
Вообще, я бы на месте автора приложил картинки конкретных проблем, а то можно из пустого в порожнее долго переливать.
 

sumnix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
многое зависит от поставленного времени и достигаемых задач, развивай тему
 
Рейтинг
115
#4
Автору я хочу задать несколько вопросов, а именно для его тебе это все, ты визуализатор или архитектор?
Я вот как архитектор постоянно проектирующий не признаю тенденцию по созданию окружения в 3D, так как это меняет восприятия к существующей ситуации. Например среди 5ти этажных хрущевак мы возводим достаточно большое здание, человек создает окружение в 3D при этом естественно не передается вся та грязь и убогость данной местности. И на картинке при согласовании мы видем красивый микрорайон среди котрого возвышается наша постройка, но этого нет и не будет. А ведь на самом деле это задача архитектора решить вопросы с средой, как будет здание взаимодействовать, что по силам решить при проектировании а отчего придеться отказаться и не расчитывать на реконструкцию или реставрацию. Другое дело если у вас чистое поле и вы делаете там поселок, но это всеравно остается частью процесса проектирования, а не переставление сиквои по 3D сцене в подмосковном поселке где они быть может рости до рождения динозавров.
Есть действительно порой здачи именно в визуализации, например отражение в витражах, и они должны быть такими какие есть, но это незначит что нужно рисовать весь квартал, для этого есть технические решения.
По поводу поставленной задачи, или как ты задал вопрос, я тебе могу смело сказать что не один проффесиональный "Визуализатор" не напишет тебе после фазы "делитесь опытом", они этот опыт собирали, добивались, а тут на тебе ты такой красивый и тебе все рассказали. Так не бывает интернет вас испортил, вы стали ленивые... подвели CG к какойто планке "сюрреализма" но верите что вы создаете что то сверх нужное и крутое, а как я писал выше на самом деле вообще сомнительно многое что делается. А возвышенность по поводу V-ray вообще порой переходит все границы, V-ray не фотокоректный рендер, и такого понакрутят, таких картинок, а в жизни все становиться так убого, и печально.
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#5
сеть из 20-30 машин "средней конфигурации" - вот и решен вопрос с реалистичными массивами зелени и 2 планом

либо MAX+Фотошоп+ некривые руки+время.

кстати сейчас появились более менее приличные книги с набором советов и примерами.
а в разрезе форума никто статьи выкладывать не будет тут тока конкретный вопрос-конкретный ответ
 
Сверху