Render.ru

Создание сложного рельефа по горизонталям

Александр Антоненко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.

Мне необходимо создать сложный холмистый рельеф, чтобы разместить на нем жилой район.
Прикрепляю файл с принтскрином горизонталей местности.

Все горизонтали я обвел в arhicad и пробовал уже метод ShapeMerge используя dwg файл...
Но не вышло... т.к файл импортируется с разрывами между вершинами ...

Пробовал каждый участок высоты строить из бокса, наращивая новые ребра... Трудоемко и все равно не то....

Все уже перепробывал ((

Может посоветуете какой нибудь метод...?
Очень буду благодарен..
 

Вложения

kycauTc

Активный участник
Рейтинг
5
#2
может я глупость скажу, но обратите внимание на NURBS->U Loft Surface
 
Рейтинг
30
#3
День добрый. Подскажите, может вы знаете. Вот у меня есть в кореле кривые символизирующие горизонтали на топокарте. Я их перевёл в импортировал в макс разместил каждую кривую на своей высоте. Как мне постоить ландшафт так что бы он опирался на эти кривые. Пробовал нурбс. ресурсов не хватает. Проботал генерировать террайн по кривым. До сих пор думает. Может есть какой другой способ. Подскажите если можете!
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Но не вышло... т.к файл импортируется с разрывами между вершинами ...
Чтобы воспользоваться модулем террайн, ваши сплайны должны быть замкнутые все, каждый сплайн должен быть закольцованным, не прерываться, и не пересекаться сдругими.
Удачи
 
Рейтинг
310
#6
такие задачи я делаю с помощью спланов+кросс секшен+сурфейс
на каждом сплайне должно быть одинаковое кол-во точек
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#9
вдруг вспомнил старый древний свой сайт, которым уже не занимаюсь давно, но.... может натолкнет на МЫСЛЬ )

http://id-games.narod.ru/tutorials.htm
(см. TERRAIN MAPS)

конечно это все "в профиль", и для игр... но может каким-то боком поможет.
а в макс конвертнуть всегда можно.. )
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Посмотрел картинку! Вернюю! Значит. кидаем линии в Фотошоп ...рисуем градиентный рельеф! И накидываем на Displace в 3ds max!
Displace - модификатор!
 
Рейтинг
28
#11
рельеф не сложный
в максе
велдишь с параметром больше чем 0,1 для у меняшьения количества точек велдить лучьше всетаки кусками а не все сразу
в рине
можешь сделать ребилд линии но она немного может измениться потом вроде лофтом или что то в этом роде
 
Сверху