Render.ru

Создание поверхности судна в Rhino

Данил Лотренко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть 10 шпангоутов поплавка катамарана. Необходимо из них сделать поверхность. Каким образом её лучше сделать, чтобы было правильнее с точки зрения создания 3d модели. Выделить все шпангоуты и использовать команду loft? Либо каждую шпацию (расстояние между шпангоутами) соединять командой EdgeSrf, где гранями будут являться соседние шпангоуты, расстояние между ними по палубе и днищу? Третий вариант выделить все шпангоуты, кривую палубы, кривую днища и использовать NetworkSrf?
 

Вложения

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#2
Лучше Нетворк. Лофт наверняка не даст точного совпадения краев созданной поверхности с верхней и нижней направляющими, так как не будет их учитывать.
А еще проще - протянуть по двум рельсам. Верхняя и нижняя направляющие - рельсы, шпации - поперечные сечения, выделять строго по порядку.
А нетворк был бы нужен, если бы присутствовали носовая и кормовая часть линий и направляющие сходились в одну точку.
 

Данил Лотренко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Решил сделать 2 rails. Предварительно разрезав шпангоуты на вертикальную часть и закругление на скуле. После того, как создал всё рельсами, объединил с помощью команды merge surface. Не особо понимаю как лучше было это сгладить или объединить. Match surface не использовал. Стоило ли?
 

Вложения

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#4
Не надо было ничего резать. Если резать, то нужен еще рельс по линии разреза для точного построения и дальнейшего объединения созданных плоскостей.
 
Сверху