Render.ru

Создание полигона между гранями.

Андрей Серов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!
Не получается создать полигон между гранями. В 3DS MAX я делал это кнопкой Bridge. В Maya на сколько я понял эта кнопка делает тоже самое. Однако работает не всегда Оо
Я нарисовал PolyPlane и экстурдировал несколько фейсов. Далее решил заделать появившиеся дыры, а Bridge отказался это делать... Если я создаю простой куб и удаляю один фейс, то Bridge легко создаёт на его месте новый, а вот в случае с модифицированным плейном почему-то пасует. Скриншот и файл сцены прилагаются. Подскажите, в чём может быть дело.

http://ifolder.ru/17980291

Не смейтесь над моделью, она сделана что бы попробовать инструменты Maya =)

П.С.
Maya 2011 64bit
 

Вложения

Андрей Серов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Действительно, после удаления соседних полигонов Bridge сработал. Но это какой-то странный способ)
А почему он без удаления не соединяет? И можно-ли просто нарисовать полик с привязкой к вершинам как в максе, раз уж Bridge тут такой странный?
 

Андрей Серов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А почему Bridge без удаления соседних полигонов не соединяет?
Я извиняюсь за назойливость, просто посмотрел уже тучу видеоуроков, но так и не нашёл ответа...
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#6
а зачем соединять бриджем соседние полигоны? можно использовать append to polygon tool. кликаешь на первом ребре, потом на втором и ентер. если я понял правильно, что ты хочешь
 

Андрей Серов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я собственно уже обошёлся без Bridge. Просто создаю полигоны вручную при помощи Create Polygon Tool. Но я так и не понял, почему не работает Bridge. Просто нажимаю на него и каждый раз думаю, сработает или нет =)
Когда-то в 3дмакс моделил флягу, замоделил аналогичную в Maya - оказалось куда удобнее! Только редактор материалов меня немного пугает пока =) Insert Edge Loop Tool вообще зверская вещь. Очень легко создавать дополнительные рёбра для красивых углов.
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#9
Так, на сколько я знаю, bridge не для того, что ты хотел сделать. Он для создания перешейка между двумя дырками в сети на одной модели. Например, создаешь две сферы с небольшим разрешением, у каждой удаляешь по одному полигону, ставишь их рядом так, чтобы дырки смотрели друг на друга, комбайнишь их в одну сеть, а потом применяешь bridge и получаешь перешеек между ними с заданными параметрами.
 

Андрей Серов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Если так, то это объясняет, почему он не работает в случае с плейном.
Большое всем спасибо =) Я стал на шаг ближе к Maya!
 
Сверху