Render.ru

Создание полей для настольных игр (ищу художников)

Кирилл Соболев (Кирилл)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, я давно занимаюсь печатью и распространением полей для настольных варгеймов ( https://vk.com/warzone40k , надеюсь такая реклама не нарушает правила сайта). Это такие игры как Warhammer 40k или SW X-Wing.
Сейчас я планирую создать свои мастер-файлы, исходные изображения для печати, не нарушающие авторские права. Прикрепляю техническое задание с примерным описанием стиля и требований к файлу, если кому-то нужна работа и интересен проект - пишите!
Размер файла 21600х14400 , это 300 ДПИ при размере 182х121 см (72'x48' если быть точным). Формат - Tiff, CMYK. Остальное в файле.
 

Вложения

Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Дело личных предпочтений по большей части, я думаю. Хотя, у первого подхода больше плюсов, в том смысле, что можно делать сразу с прицелом на CMYK'овую модель и быстро править по ходу. Не нужно будет каждый рендер подгонять отдельно, особенно если потом что-то нужно будет поменять, цвет грязи например. Конечно можно считать все текстуры и объекты пассами, и потом композить, но подготовка и текстурирование такой модели едва ли выйдет быстрее, чем тоже самое собирать из текстур и заранее отрисованных элементов в 2D. Хотя судить кого-то не берусь, может быть есть те, у кого реально быстрее получаеться выстроить все в 3D, и всех всё устраивает, отсюда и такая разница мнений. Тем более, если действительно где-то уже есть все готовое, что можно брать и ставить, но такой удачи может и не представиться.
Судя по приложенным фотографиям, я пока не вижу там ничего, что было бы рационально готовить именно в 3D, какие-то элементы может и удобно будет посчитать для последующей вставки на поле, но не всю карту так рендерить. Тем более, что разрешение у нее довольно большое, и рендер-пассы тут будут только тормозить процесс. А векторные экскизы в начале работы, это в любом случае благо.

P.S. Посмотрел Вашу группу в VK, ну вот в случае с космосом решение в 3D может быть оправданно, но все-равно частично, планеты можно изготовить по-разному. Рельеф звезды смерти, тоже задача которую можно решить обоими способами - можно карту высот изготовить, и ее уже оттенять, можно собирать в 3D из уже готовых элементов, кому что ближе. Ландшафты хорошо будет генерировать в 3D как карту освещенности и переходов цвета по высотам, а текстурировать и добавлять детали уже на 2D изображении в CMYKе. Так что, тут тоже зависит от нюансов конкретной карты, которую надо отобразить.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Соболев (Кирилл)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо!
Я вас понял, да, возможно какие-то штуки делаются отдельно в 3д, но само поле проще сшить из 2д текстур или просто нарисовать. Теперь нужно искать хороших исполнителей, работающих в таком ключе.
 
Сверху