Render.ru

Создание персонажа для анимации в 3d max

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#21
Седьмой шейный, нефритовая подушка (основание черепа) + на всю шею два-три шарнира (кости). Вообще там их 7 позвонков, но такое количество излишне.
 

sandrij

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Лучше бы на рисунке показать точками наилучшее положение этих двух шарниров. Я применяю один шейный сустав. Немного переделал положение суставов, завтра покажу как вышло.
Кроме того, уже смотрел внимательно, шейный сустав совсем мало изгибается, наибольшее отклонение как раз в точке череп-шея.
 

sandrij

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Центры шарниров размаестил как на рисунке. Теперь движение головы и шеи более менее похоже на человеческое.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#24
Я бы больше к задней части спины сдвинул и сделал объект для кадыка.
 

sandrij

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Так то оно так, но тогда изгиб шеи в простом скине очень некачествен. Если начальная деформация в скине более менее приемлема, исправить её скин морф-ом несложно.
Нужно было бы шею разделить на два сустава, но тогда всё усожняется. Хочу сделать всё максимально простым.
Кадык сделаю скин морф-ом.
 
Сверху