Render.ru

Создание и текстурирование ландшафта

Дмитрий Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как создается большой ландшафт? Мне нужно сделать большую территорию, которая будет полностью вся использоваться, то есть текстуры везде должны быть большого разрешения. Какую для этого делать развертку?. За все время я так и не понял как это делается, групируються куча маленьких в одну или из начала создаеться как одно целое. Как ее текстурировать. Единственная идея была создать ее на игровом движке по типу unreal engine а потом экспортировать в maya для последуюшей работы с ней.
 

Imago Autodafe

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Не могу сказать наверняка, сталкивался с текстурированием ландшафта только внутри игровых движков, но, думаю, если вы загляните по ссылке ниже, и погуглите в данном направлении, то найдёте для себя ответ.
http://code.vonc.fr/texterrain
 

Юлия Антонова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну и как успехи? Начали разрабатывать и делать ландшафт себе? Могу посоветовать вам услуги и все что представлено в Диам Алмаз. а у них можно присмотреть себе всё из строительного оборудования, техники и всё что касается строительства, ремонтов и т.д. Мы там смотрели в своё время прочистные машины https://diam-almaz.ru/rabota-s-trubami/prochistnye-mashiny/ .
 
Сверху