Render.ru

Создание c нуля обоев как у Nvidia

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#21
3) По освещению. Ессно пользую Ментал Рэй. Свет выставил me Area Omni
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#22
2) По карте. Как сделать такое же отражение на обоих объектах? На логотипе и на плашке. Металлическое чтоли..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#23
у тя вся верхняя поверхность загогулины - один страшный полигон, вот он и коллапсирует при смусе. Соединяй точки, так чтоб не осталось поликов с числом вершин больше 4-х
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#25
Не понимаю, в чем проблема-то...

Пол - взял в гугле любую подходящую текстуру типа как у тебя в 2 посте, по запросу "wiremesh"; в бамп ее, в спекуляр, и немного в диффуз.
Само лого - сплайн с достаточным количеством сегментов сглаживания, Bevel на него, отражение и спекуляр накрутил по вкусу.
Поставил лампочек так же по вкусу, и вуаля.

Вон - 2 часа делов, правда лого от балды нарисовал примерно с картинки.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
как на рисунке, и так далее. там у тебя вроде фаска, используй инструмент cut, и проводи линию так чтоб она шла и через фаску тоже.
синим я обвёл место, где у тебя какое то нездоровое скопление, судя по рисунку, видно плохо, если оно так, посливай близкие точки используя weld
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#27
проблему я описал выше) Знание начальное. Урок для самообразования так сказать. Тут затрагивается много тем которые для меня ещё в диковинку и я зачастую некоторых вещей просто не знаю. Вот поэтому попорядку пытаюсь проработать каждый пункт.
А это:
1) пол (как ТОЧНО сделан и какие ТОЧНЫЕ настройки материала надо выставить)
2) сам объект логотипа (та же история как и в первом пункте)
3) выставление света: где ставить, сколько и чего именно (используя Ментал Рэй).... как направлять опять же

...ну думаю и еще много каких моментов ещё тут не уточнил.)

Понятное дело профи могут и за 15 минут такое сделать, а мне вот приходится такую тему создавать)

Вот вопрос "из середины":
Где и как указать сцене что всё в ней будет такое зеленое как на оригинале? Это в настройке света или цвет материала? А где именно это указать? Сейчас у меня временно выставлено освещение mr Area Omni
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#28
я вставил вектор из иллюстратора (8) импортом и получилось вот так, хотя в иллюстраторе смотрится всё плавно
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#29
т.к. из иллюстратора вставилась Editable Spline я нашел в свитке Interpolation пункт Steps=6 и увеличил его до 100. Наконец-то получились сглаженные плавные линии. Потом добавил модификатор Bevel с настройками. Скрины:
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Потом я занялся опять материалом пола. Вернул карту которую я рисовал до этого и выставил вот такие настройки:
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#32
Лампочками... и отражениями. У них там видимо каустика, мне лень ее было считать, потому просто сделал размытые отражения...
Вот вчерашняя сценка вобщем, макс 2009 + вирей правда...
http://saplus.ru/misc/render/nvidia.zip

PS и забей на ментал пока не поздно. Ну, в смысле можешь не забивать, конечно, тогда отражения просто смени на mr-овские.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#33
пока что получается только так. Сейчас исследую как сделать затенение по краям.
 

Вложения

Рейтинг
58
#34
Фаска краев на их логотипе, имхо, просто round corners с заданным радиусом (выставляется в материале, например AD, свиток Special Effects). Ты должен использовать гамму (Gamma & Gain), иначе у тебя все время будет белёсость, или правь ее в фотошопе. Чтобы получить фоторил пола как у них, лучше его сделать дисплейсментом, а еще лучше геометрией. mr Area Omni по умолчанию стоит в форме сферы, с заданным радиусом и низкими сэмплами тени, для тестов советую отключить галку on в свитке Area Light Parameters будет быстрее считать, вообще по экспериментируй с размерами сферы и сэмплов теней. Тени по краям, смесь теней от ИС, амбиен оклюжен и фотошопа.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Фаска краев на их логотипе, имхо, просто round corners с заданным радиусом (выставляется в материале, например AD, свиток Special Effects).
у меня используется материал Car Paint. Как тогда быть?


Ты должен использовать гамму (Gamma & Gain), иначе у тебя все время будет белёсость, или правь ее в фотошопе.
А пример можно?
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#38
сделал в Render Setup карту Gamma & Gain для Lens в свитке Camera Effects и перетащил его в Material Editor. Вот что вышло при гамме 2,2 и мультиплиере 3
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Сменил мультиплиер 3 на 1. 2 лампочки сверху усилил с 0,3 на 0,7 и 0,5 на 0,8. Немоного подкорректировать цвет в двух материалах (пол и логотип) в более желтую сторону. Наконец-то у меня получается что-то более менее приближенное к оригиналу. Сейчас буду уделять время созданию геометрией сетки на пол. Только вот "как" это сделать лучше?
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#40
Гм, кучей вариантов... Навскидку:
- Plane - Edit Poly - Extrude by Polygon - Turbo Smooth
- сделать одну "соту" и зафигарить Array
- сделать дисплейсом
 
Сверху