Render.ru

Создание бумаги

SM42

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне нужно создать фотореалистичный лист белой бумаги.
Но я хочу чтобы это был не просто box белого цвета, а лист, с небольшими неровностями,
вобщем чтобы был как настоящий!
Кто может - посоветуйте как сделать!
Зарание спасибо.
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#2
Я думаю, что можно использовать немного бампа или ноиса(шум), а простенький материал есть в стандартном архитектурале.

 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Я точно не знаю, но, посмотрев на лист бумаги, можно сказать, что уровень блика и глянцевитость у него маленькие.

Можешь использовать тип шейдинга Translucent Shader для отображения теней на обратной стороне листа (эффект просвечивания бумаги).
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
http://www.3d-resources.com/3d_studio_max_tutorials/using_translucency_in_3ds_max_tutorial.html

"Чтобы сделать материал непрозрачным и одновременно (когда через него на свет смотришь) он светился, как бумажный лист необходимо:
В 3DS Max создать материал - Raytrace. Все параметры могут быть произвольными, кроме следующих.
1. Свиток "Basic Parameters":
"Transparency" (прозрачность) - больше 0, для полупрозрачности (если это необходимо).
2. Свиток "Extended Parameters":
"Translucency" (Просвечиваемость) - тоже больше 0, но лучше установить "Translucency" такого же цвета, как "Diffuse", для того, чтобы просвечивалось тем же цветом, что и поверхность материала.
3. Присвоить это "бумажному листу", "куску ткани", или другому вашему объекту. Получается полупрозрачный материал с "двусторонними" тенями и всеми свойствами RayTrace-материала." (с)
 

TEMA!

Активный участник
Рейтинг
5
#6
а как зделать старую\ветхую (XVIII века), пожелтевшую бумагу (с пятнами), с треченнами и пылью

?какие приёмы вы предлогаете?


P.S. только я ночичёк и я буду вам гараздо признателен если вы напишите мне не на жаргоне, так же понятно как пише митер Banzay.
Зарание Благодарен!
 
Сверху