Render.ru

Создадим фильм про StarCraft

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
Чтоб вы понимали в настоящем искусстве и в завоевании мира! %)
Сферами человечество не поработить :(
Человек хочет создать свою империю зла! (Помогите ему в этом :)
 

dnb

Активный участник
Рейтинг
10
Давайте лучше создадим фильм по сюжету тетриса. "Тетрис наносит ответный удар", "Тетрис! убить Куба"
 
Ну раз вы такие мастера на критику то прошу предоставьте свои варианты, а там посмотрим
Я не понимаю вы хотите устроить нереальное мессиво или все сделать по одному и тому же мотиву как и все, я постарался предоставить то чего еще не было, или вы хотите уничтожить какую ни будь рассу, как вы представляете масштаб такого действия? Напишите, что то стоящее кроме критики, а то все на это горазды.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
не, ну Вы у нас вроде сценарист? И, к томуже, вы выложили только идею. А идея это не сценарий. И к тому же тему вы открыли, вот и думайте....
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
Михаил Новосельцев нитче не получиться без финансирования проЭкт такого масштаба и качества не сделать -( начни с чего нить по проще сделай хотя бы ролик минут пять на энтузиазме и на должном уровне..... слету замахиваться на полутаро часовой фильм не имея за плечами опыта в создании даже пяти минутной анимации по меньшей мере глупо )))) ставь перед собой реальные цели достижимые в пределах месяца так глядишь лет через пять и подойдешь к созданию фильма по мотивам -))))
зы крартинго злое))
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
Хочу делать гайки.
И болтики.
Усики, жвалы и органические выделения - фу, бе, татата.
Могу еще чайник по сети заваривать.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
на гуманоидах сильно не парьтесь - дергайте их позера, в последнем инопланетянин очень мил...
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
да лан старкрафт,а давайте зделаем римейк матрицы - а то там уже спецефекты не так смотрятса,сам фильм небудем перезнимать только переделаем CG)))))))))))))))))))))))
 
The MATRIX не трожьте! Тема уже "застолблена" ;) (уже третий год :( делаю "сериал" MATRAX[ref#cked])! Хотя нет, у меня всего лишь пародия на сразу все (или многие) "блокбастеры" (в том числе и на The MATRIX) и главные герои - Василий Иваныч Че, Петька АндерсОн, три Н*ты, участковый мент Э.С.Митин и пр.- лишь отдаленно напоминают персонажей The MATRIX. Так что вполне можем устроить "творческое рубилово" на "матричном поле" :).
 
Для пафоса (типа "я останавливаться не собираюсь" и т.п.) нужны веские основания, а здесь этими основаниями и не пахнет. Вообще, что такое "фильм про StarCraft"? Это что, взять персонажей. сюжет и прочий антураж из игрухи и сляпать на этом "кино"? А где его потом "крутить"? Ни один "киношник" ваш шедевр не купит (если дело вообще дойдет до готового "кина"), и ни один здравомыслящий инвестор денег под такой "проект" не даст, потому как "продукт" сей будет на 100% контрафактным (+100% за то, что и сделан он с использованием контрафактного софта, итого 200% контрафактности :)) - сюжеты, персонажи и т.д. большинства (если не всех) игр, а особенно такой коммерчески успешной, как StarCraft, защищены "авторскими и смежными правами", в том числе и у нас в стране. И за нарушение этих прав предусмотрена, кстати, весьма нешуточная ответственность (см. "Закон РФ об автоском и смежных правах").
 
Рейтинг
88
Михаил Новосельцев - народ ждёт от тебя работы. Смодель зерга, протка, продолжи моделить базу. По поводу защиты авторскими правами сюжетов и персонажей - так им можно дать другие имена. Не следует слепо всё копировать - внеси что - то своё.
Желаю тебе творческих успехов.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
Михаил Новосельцев, поймите наконец, что для того, чтобы осуществить Вашу задумку, не достаточно 3 лет работы в 3dsmax. Даже будь Вы гуру в обласит персонажной анимации, этого тоже не достаточно.
Для проекта такого рода необходимы знания в различных областях. Необходимо время и средства.
Вам правильно тут советовали - начните с чего нибудь по проще. Например с создания простой статичной картинки, но в команде. Вы сразу поймете сложность реализации Вашей задумки.
Если Вам интересно, что такое коммандная работа, то посетите наш сайт Энтузиастов CG.
Мы как раз работаем в команде над общим проектом. Сами готовим себе штат и сами реалезуем задуманное. Так у нас там ролик 3 минутный...
А начинали как раз со статичной картинки обычной комнаты и Вы себе представить не можете, как сложно ее было сделать в команде. Один продвинутый максер, зделал бы эту комнату дня за 3-4, а в команде этот процесс значительно дольше.
По этому, если хотите совета от человека, у которого уже есть определенный опыт в подобных вещах, научитесь сначала работать в команде. Начните например со своими друзьями и попробуйте, создать через сетку, что нибудь простое. Создайте сайт, оформите это все должным образом, напишите сценарий, соберите материал, сделайте раскадровки, а потом можно и людей привлекать. Во всяком случае у Вас уже будет какой - то фундамент.

Удачи в Ваших начинаниях!
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
Михаил Новосельцев, прежде чем писать свой сценарий, рекомендую прочитать о мире старкрафта, как его представляют близарды, то, как это было изначально. То что вы написали там 2 сценария - такая чушь... Далее, хочу сказать, что вы не до конца понимаете проблему. Для создания даже короткометражки такого классса и чтобы не опустится ниже уровня ролика близардов про морпеха, вам нужны профессионалы. Но я гарантирую что профи такого уровня не будут работать на интузиазме. А в частности, вам нужны художники для зарисовок скетчей и сцен, которые будут утверждаться. От скетчей переходим к моделям, нужны моделлеры, которые сделают все на уровне. Мало иметь хорошие модельки, чтобы модельки ожили, нужны профессиональные аниматоры и как говорилось раньше, желательно иметь Motion Capture. Когда все это есть, сцена не будет хорошо сделана, если нет постановщика сцен, света и профи в области спецэфектов. Хочу просто сказать, что это команда из 15-20 человек, каждый из которых знает свое дело и работает в области CG не менее 5-ти а то и больше лет. И такие люди не будут делать все за спасибо и на компах 3-х летней давности на 17" мониторчике. Просто для примера вам реальность. Это информация о рендеринговой ферме LucasArts:
Рендеринговая ферма студии насчитывает 3000 AMD процессоров, сеть имеет пропускную способность 10 GB/сек, протяженность оптического волокна составляет 600 миль. Вся информация хранится на cистемах SpinServer NAS, которые работают под Linux и насчитывают 3000 жестких дисков. Суммарный объем информации составляет 170 TB. Базируется все это добро на территории Lucas Digital Center площадью 865 000 квадратных футов (примерно 300 000 квадратных метров).
Вот так создаются нормальные вещи. Даже не имея такой фермы, всеравно придется выложить за оборудования около 500 000$.
А то как вы рассуждаете, что-то типа, давайте слепим крутое кино, нас мало, но мы в тельняжках... Это рассуждение 18-ти летнего мальчишки, почуствовавший возможности 3дМакса, но не умеющий толком этим воспользоваться.
Удачи.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
Ну вот наконец-то здравомыслящие люди подошли и раз меня не послушал, то послушай их, хотя я говорил тоже самое.
Но на счет оборудования не согласен, чтоб сделать приличный 3D фильм не обязательно иметь студию за 50 млн долларов, человек с опытом и со средней машины выжмет нормальное качество, а на такой-то студии вообще безграничные возможности. :D
 
Сверху