Render.ru

Сохронение анимации для XNA

pinchy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скажем есть объект, и у него есть примитавная анимация прыжка. Эта анимация в свою очередь складывается из анимации движения: 1) Всей модели, 2) Контроллера правой ноги, 3) Контроллера левой ноги.

Библиотека XNA работающая с анимацией требует название анимации, чтобы её проиграть. Мне нужно както назвать свою анимацию в самом проекте Макса.

Итак:
1) Как задать имя анимации в проекте 3ds Max (Save Animation... не подходит, анимация должна быть встроена в файл проекта и иметь там своё имя)
2) Как мне под одним названием объединить все 3 трека составляющие анимацию прыжка в один. Нужно вот для чего: Я конверчу файл проекта в формат с которым может работать XNA (.FBX), открываю его XNA студией и специальной библиотекой вытягиваю из него нужную анимацию, зная её название скажем jump.
 

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
хороший вопрос, мне бы тоже хотелось узнать на него ответ. сколько не искал -- нигде ничего нету. В fbx анимации дается ключ take001, и к нему можно обращаться в xna, а вот как сделать чтобы этих take`ов было несколько, на каждую анимацию свой -- непонятно((
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
Как вариант, можно анимации из макса (где всего один take001) открывать в MotionBuilder, и там уже создавать fbx-файлы с несколькими анимационными дорожками.
 

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
нее...надо на выходе получить один fbx с множеством анимаций.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#5
Ну так я о том и толкую, чтобы создавать в MotionBuilder один файл с множеством анимаций. А еще можно попробовать сохранять файлы по отдельности в текстовый вид формата fbx, а потом в текстовом редакторе добавить анимации из всех файлов в какой-нибудь один.
 
Сверху