Render.ru

совмещение deep compositind и 3d объектов

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер, подскажите урок на данную тему.

У меня есть персонаж который едет на лыжах - отрендренный, (есть канал глубины клампленный т.е мин и макс установлены вручную в максе)
я в скрипт добавляю снег сделанный партиклами в нюке, мне надо чтоб снежинки перекрывались персонажем правильно , ну то есть по глубине. Как совместить 3д снежинки и рендерного персонажа ? нюк 6.3

Я пытался сделать канал глубины с помощью сканлайна в нюке и превратить снежинки тоже в дип секвенцию , но что то там толи диапазоном глубины какая то проблема, толи ииза клампа глубины у персонажа , вобщем как то криво это все совмещается , нельзя ли просто 3д совместить с дипом и рендернуть?
 

ObiWanKenobi

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Канал глубины,так называемый ZDepth или просто Depth.Это не то же самое что Deephttp://www.deepimg.com/.
вот самое простое решение твоей задачи.
Ты можешь использовать этот gizmohttp://www.nukepedia.com/gizmos/deep/z-to-deep который я сделал пару лет назад.И конвертировать канал Depth своего персонажа в Deep.Если на твоем персонаже нет полупрозрачных материалов,дыма или моушен блура всё будет работать отлично.
А снег,который сделан в нюке,ты можешь отрендерить как deep.ScanlineRender нюка это делает(правда я не уверен на счет версии 6,3).
И потом композишь вместе снег и персонажа используя ноды deep merge и deep transform.

ps если всё же на твоем персонаже дым или другие полупрозрачные пиксели,то лучше всего делать всё по другому....
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо попробую. Странно где то я видел что берут простой Z и применяют его как Deep поэтому и бился с этим
 
Сверху