Render.ru

SORRy за флейм- но каков принцип построения нестатичной сцены

#1
вот сделал сетку сцены и призадумался - а каким образом делают свои сцены другие...
каков сам принцип построения нестатичной сцены ?
1)создание сетки!
2)анимация!
3)свет- ???
4)текстуры-???
5)~~~~эффекты???
6)рендеринг!

примечание! - ???- правильно ли построена схема?

возможно необходимо текстурировать раньше нежели создавать внешнюю среду
 
#2
Всё правильно... Сел, придумал сценку. Начал моделить. Сценка обрастает деталями, что-то добавляешь, что-то выбрасываешь... Начинаешь текстурить и анимировать. Некоторые эффекты добавляешь прямо в Максе, что-то лучше сделать пост-продакшеном. Рендер!
 
#3
спасибо конечно же - но меняинтересует сама структура-

моделирование
анимирование
свет - внешняя среда
текстурирование
рендеринг

ТАК КАК БЫТЬ ИМЕННО ТУТ - сам вопрос - каким образом ставить свет и кидать текстурки - что первым???
и как Вы это делаете
 
Сверху