Render.ru

Sonic Force Flyer

Рейтинг
68
#22
спасибо... щас как раз мучаю воду...
по вертикали - возможно :)
флаер всё равно будет ближе к камере... да и формат рендера будет широкоформатным (16:9)
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Ну как вариант стоит попробовать. Авось и тебе самому понравится. а тогда и флаг в руки. %)
 
Рейтинг
68
#25
Dentor Evildevil
все остальные мозгования будут в качестве текстур... надо только кабину домоделить

потестил Вирей + ДС и пришёл к выводу, что:
будет два ракурса:
первый: на фоне с городом (как на последнем варианте) без использования ДС
второй: у поверхности воды с брызгами с использованием ДС
 

Вложения

Рейтинг
68
#28
спасибо :)
только на этом ракурсе облака будут на дальнем плане... от ДС облаков избавлюсь и сделаю их постом
ДС чисто будет юзаться на варианте полёта флаера над морем с брызгами :)
 
Рейтинг
68
#30
Пробы света

http://arttalk.ru/forum/files/vr1_153.jpg
http://arttalk.ru/forum/files/vr2_172.jpg
http://arttalk.ru/forum/files/vr3_129.jpg
http://arttalk.ru/forum/files/vr4_201.jpg
http://arttalk.ru/forum/files/vr5_685.jpg
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Честно говоря только два последних провальные. Остальные хорошие. Да третий вариант хацепляет, во втором что-то такое есть, киношное, еслиб большее разнообразие цвета было то он был бы лучше (текстурить, текстурить и еще раз тектурить), а первый классика с контровым светом (снизу бы только рефлексов добавить и источников света (точечных маячков) на катер, и и ващее), а так уже вкусно получается.
Единственный недостаток, мало объектов и текстур. Мы люди разные, соответсвенно станция сзади напоминает простые громадные бойлеры, а никак не место обитания или торговли или просто посадочную площадку. Даже что там говорить в аэропорте есть реклама, брошенные тележки, приемные зоны турфирм, да куча всего, тот же вокзал.
Это надо делать, а иначе работа не пройдет.
Это должно помочь
 
#33
афигеть! hrwraith в худжественном ВИПе o_O ))) ну да ладно...
в общем то по замечаниям:
мне больше понравилось картинка #8...
ракурс и свет поставлены практически идеально, просто супер!
минусы - ДС в топку, маты туда же, качество рендера в догонку...(икслючение если это просто расчитано на скетчи)
котигоричски нехватает немного ДОФа и моушн блур!!! последнее обязательно...
по поводу облаков: если уж так хочешь сделать их в максе то юзай афтербёрн! у него прекрасная просто генерация облаков, очень реалистично и по времени вполне нормально!
дым от двигателя так же можно сделать через него же! результат тебя не расстроит поверь!
по поводу тележек и всего остального я готов поспорить с Dentor Evildevil ! это будущее, вовсе не принципиально все это делать, слишком хорошо тоже не хорошо!
hrwraith просто немного разнообразь картину, почему у тебя нет надводных, или даже подводных обьектов которые бы хоть немного дополнили картину? подумай над тем что бы добавить животных... что то типа птерадактелей в далеке, штук так три....
пока все, ждем апов!
 
Рейтинг
68
#34
Чует моя, что к концу конкурса я нифига не успею :D
ну да ладно, добить надо, тем более что мне в кайф работать над флаером :)
Константин Суханаев
Я как в коментах к одному из своих уроков писал, что архвиз для меня работа :)
а фентези и Sci-Fi - это для души :)

минусы - ДС в топку, маты туда же
да уже :)
качество рендера в догонку...(икслючение если это просто расчитано на скетчи)
так и есть...тестовые :)
котигоричски нехватает немного ДОФа и моушн блур!!!
на счёт ДОФ-а не знаю, а МБ в этом ракурсе отпадает :), ибо:
1. камера движется с той же скоростью, что и флаер
2. объекты находятся от камеры слишком далеко, МБ эффект не будет влиять на них абсолютно никак... это как едешь в автобусе.... глаза не успевают разглядеть детали на асфальтовой дороге, по которой едет автобус, а горы в дали можно разглядывать достаточно долго, пока из поля зрения не исчезнет, ибо при больших расстояниях угол обзора достаточно большой :)
На счёт аутобёрна - облака да, от двигателей - слегка можно, но основные двигатели - звуковые ускорители.... там уже дым не нужен :)
вот на счёт "разнообразить картину" - да, согласен, эх возится мне ещё долго, слава Богу на работе полно времени :)
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#35
по поводу тележек и всего остального я готов поспорить с Dentor Evildevil !
Брбрбр. Люди даже в будущем живут. Есть продукты жинедеятельности, реклама, краска облупившаяся, новая, старая, ражавчина, мусор. Я говорил о детализации. Будущее оно или нет от этого никуда не деться. В общем без детализации никуда.
котигоричски нехватает немного ДОФа и моушн блур!!! последнее обязательно...
А ведь hrwraith прав %) А ДОФ дамкой реализован.
 
Рейтинг
68
#36
полная детализация излишня на этом ракурсе... всё равно не будет видно... будет добавлено лишь то, что будет видно.... город то далеко и эти башни
А вот на ракурсе пролёта над морем возле города будет полная детализация, правда тогда МБ всю её размоет :)
http://arttalk.ru/forum/files/1_139.jpg
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Ну кнечно, полная детализация ненужна. А частичная? %) Ктож против? Работа стала лучше, теперь советы иззлишни, тепреь все зависит только от тебя. Задумка есть, композиция есть, осталось только дорихтовать. Конечно мелочи времени сожрут больше чем все остальное, но ведь будет итог.%))))
 
Рейтинг
68
#39
Чё т я напутал с арифметикой :D
общая площадь сцены 8Х8 км
расстояние от флаера до города - 600 с лишним метров
высота города - 210 метров

всё, завязываю с пост-обработкой... далее будут только простые рендеры, пост будет на финальном рендере
 

Вложения

Сверху