Спасибо, примерно разобрался..
Use Preferred Rotations from Joint Properties - учитываются и сохраняются предопределенные углы при IK
Use Joint Rotations (SOFTIMAGE|3D Behavior) - учитываются и сохраняются предопределенные углы при таскании эффектора , при FK они меняются
Reuse Joint Rotation at Every Resolution Step - при IK
предопределенные углы сохраняются, при расчете кинематики они не учитываются
Force IK - инициирует просчет IK исходя из нововведеных значений..,
например если проводилась FK, и на предыдущей позиции эффектора
был сделан SaveKey. То нажатие Force приведет к перемещению эффектора
на сохраненное место а бонусы примут положение наиболее близкое к выставленному при FK, но удовлетворяющее решениям IK, в этой позиции эффектора..
ндаа.. похоже опять запутался .. или нет ? или это используется так редко что можно забить?