- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, проблема состоит в следующим. Сделал солнечную систему, задал в ней анимацию на движение планет, солнышко поставил с частицами чтобы горело напалмом, и всякие спутники прикрепил планетам. в общем все крутится как только может. После всего этого понадобилось что бы камера не просто стояла и на все это смотрела как изначально задумывалось. А летала от одной планеты к дурой по кривым траекториям при этом смотрела то на одну планету то на другую постепенно переводя взор в зависимости к какой планете держит путь. И как финал ее полета она приближается к солнцу и потом отдаляется он него в туже точку с которой собственно и начинался этот полет по всей солнечной системе. Каким способом лучше всего задать движение камеры, и как это сделать с учетом того что все это крутится и вертится.
Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 02:53
Это все дело в 3D max.
Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 02:53
Это все дело в 3D max.