Render.ru

SolidAngle Arnold для 3ds max

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Дальше на очереди: повышение интерактивности рендерера во вьюпорте(перемещение объектов, изменение материалов, источников света, и т.д.), затем в экспортере, рендерере и интрактивном рендерере нужно добавить моушен блюр и дисплейс, поддержка максовских стандартных материалов и светильников в самом низу списка дел, бета планируется в первой половине 2014
 
Рейтинг
24
#25
Это просто великолепно и очень нужно! Продолжайте, не останавливайтесь!

Готов записаться в тестеры, если надо будет.

И еще критичная хрень - волосы(h&f). Они сильно нужнее, чем motion blur, т.к. его лучше делать в посте. А вот без волос и дисплейсов (особенно дисплейсов!) далеко не уедешь.
 
#27
Откуда вы все это знаете? Где эти знания вы берете о написании шейдеров и прочее всякой всякой всячины.??Не ужели есть где то есть книга о написании шейдеров в арнольде ?
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Откуда вы все это знаете? Где эти знания вы берете о написании шейдеров и прочее всякой всякой всячины.??Не ужели есть где то есть книга о написании шейдеров в арнольде ?
В моей системе пока только те шейдеры что есть в ядре, информацию о них получал командой kick.exe -info <название_шейдера>, и на сайте https://support.solidangle.com/display/NodeRef/shaders

Самостоятельно написанных шейдеров у меня еще нет, т.к. вы верно заметили руководств по написанию шейдеров под арнольд не нашел. Поэтому написание шейдеров я отложил чуть ли не под конец проекта, когда сделаю все основное.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#29
j7th, а ведь и правда откуда вы черпаете все эти знания по интеграции? Плагин же поставляется как dll, как вы получаете из нее функции? Откуда у вас заголовочные файлы? Или вы их сами писали? Есть документация по макс API, а по арнольду тоже есть подобное? Блин, это же все очень интересно, не могли бы вы подробнее про вашу работу рассказать? :)
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Арнольдовский SDK(заголовочные файлы, документация по функциям. либы) есть на сайте SolidAngle (скачать можно после регистрации на их сайте): http://www.solidangle.com/arnold/download/
SDK для макса есть на Retail диске к 3ds Max, также в максовском сдк есть простейший пример рендерера, все остальное - методом тыка.
 
Рейтинг
42
#35
Чем корона не устраивает. Тоже самое но уже под макс работает))
хотя бы тем что волюми не умеет считать, кроме своего Coronavolume Mtl. который не доработан не работает с Опен VDB,
Deot of fild, motion Blubr Слишком шумят на краях ransfaracy. Shadowcatcer Mat как то кривовато сделано. не так как у Film Production renderers.
и много других факторов, так долго могу продолжать!!! короне далеко еще до Aрнольда.
не в смысле Качество рендера, а чисто по техническим вопросам и деталям который так сильно нужны для Film VFx production. речь идет о версии 1.4 может в дальнейшем и изменится многое.
а в остальном Corona мои Любимый рендерер.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#36
хотя бы тем что волюми не умеет считать, кроме своего Coronavolume Mtl. который не доработан не работает с Опен VDB,
Deot of fild, motion Blubr Слишком шумят на краях ransfaracy. Shadowcatcer Mat как то кривовато сделано. не так как у Film Production renderers.
и много других факторов, так долго могу продолжать!!! короне далеко еще до Aрнольда.
не в смысле Качество рендера, а чисто по техническим вопросам и деталям который так сильно нужны для Film VFx production. речь идет о версии 1.4 может в дальнейшем и изменится многое.
а в остальном Corona мои Любимый рендерер.
Про самое главное забыл. В арнольде, как и в рендермане RIS, пока что наилучшие решения sss шейдеров, ни в какое сравнение не идёт с короновским ссс, просто смех.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#38
Ссс в коррне ровно тоже самое ч о и в арни.
Смешно. Ты хотя бы юзал арнольд? А я вот его изнутри знаю. Пару лет назад, писал как то шейдер работающий по типу pixar шейдера, с кастомным ggx brdf методом порсчета отражений, который только недавно появился в офф релизе, впрочем как и в короне, вирее.
ССС в арнольде на данный момент, это одно из лучших решений для рендера кожи и объектов с подповерхностным рассеиванием света, как по качеству/реализму, так и по скорости рендера. Касательно реализма. Если совсем коротко, особо не вдаваясь в технические подробности, у ссс шейдера в арнольде имеется улучшенные метод просчета. В том числе есть более новый метод просчета directional SSS, который в отличии от стандартного метода cubic, даёт лучший результат.
 

Вложения

Рейтинг
33
#39
Еслиб я не юзал арнольд яб и не писал ту ничего )))
Не . будет релиза под макс, в свеье покупки автостолом арнольда и тупой маркетинговой политики - все должны юзать маю, а макс для архив за- только экспорт из макса в майу и рендер там, либо юзать альтернативу..
 
Сверху