Render.ru

Солдат

Рейтинг
25
#21
Делал в Zbrush оружие не очень удобно и мне не понравилось, так как ретопологиюнадо делать
, так она не ахти какая.
Ещё такая проблема, кто знает мне, чтобы сделать швы альфой на модели и чтобы они красиво смотрелись, надо поднимать сабдивы на 5 - 6 уровень, но тогда модель получается очень много полигонов. Можно ил уплотнять сетку только в тех местах где ты хочешь?
Спасибо.
 

Вложения

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Крутой шлем, мне очень нравится. Много времени уходит на создание такого в браше?
 

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#23
Крутой шлем, мне очень нравится. Много времени уходит на создание такого в браше?
Ой вы знаете, даже не считаю время, но где-то 3 дня делал, где-то по 3 часа в день, не считая поиск референсов и всякой другой ерунды.
Но по меркам 3д индустрии, я ещё пока зелёный, думаю со временем ещё наберусь опыта.
 

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Ой вы знаете, даже не считаю время, но где-то 3 дня делал, где-то по 3 часа в день, не считая поиск референсов и всякой другой ерунды.
Но по меркам 3д индустрии, я ещё пока зелёный, думаю со временем ещё наберусь опыта.
На территории бывшего союза почти все по меркам индустрии зелёные :) Я кстати в последнее время стал записывать сколько дней и часов трачу на каждый этап, просто для себя, через время будет интересно посмотреть.
 

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
Да согласен, уровень стран СНГ в 3д индустрии не на столько высок как за рубежом, но на Украине очень много крутых 3д художников, как одиночек, так и студий, я вообще студию Plarium, считаю одну из топовых в мире. А так расти всегда есть куда, было бы желание и не было бы лени)
 

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#26
У нас в Беларуси совсем всё плохо за исключением Варгеминга, но туда идут со всей страны так что ещё потеть и потеть на своём калькуляторе) Ну или в магазине интерьеры ванных делать :)
 
Рейтинг
25
#27
У нас в Беларуси совсем всё плохо за исключением Варгеминга, но туда идут со всей страны так что ещё потеть и потеть на своём калькуляторе) Ну или в магазине интерьеры ванных делать :)
Даже мы в своей, студии работали на wargaming, домики делали и всякую ерунду, более серьезные вещи отдавали уже более крутым студиям, либо одиночкам, но на самом деле, wargaming тоже хитрит, и пытается меньше денег заплатить.
 

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#28
Даже мы в своей, студии работали на wargaming, домики делали и всякую ерунду, более серьезные вещи отдавали уже более крутым студиям, либо одиночкам, но на самом деле, wargaming тоже хитрит, и пытается меньше денег заплатить.
Я про то что это единственная крупная контора, занимающаяся геймдевом в РБ. А про то что не хотят платят так это считается нормой в бизнесе. Я в сейчас в строительной конторе работаю и мы делали парковку у супермаркета на 1.5 млрд бел руб и нам отдали только 50% и так практически со всеми заказчиками)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#29
Топикстартер у тебя 2 ака. Ато я запутался.
Ну да ладно. Ты просил ресурс где можно анатомию покрутить.
Я вспомнил про вот этот сайт.
https://www.anatomynext.com/3d_viewer.php

на самом деле, wargaming тоже хитрит, и пытается меньше денег заплатить.
Не вижу тут большой хитрости. Это логично. Работать с варгеймингом престижно. Так почему бы не снизить ставку. Если от кандидатов у них нет отбоя.

Исполнители так же делают. Если нет отбоя от заказов - повышай цены.
 

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#30
Kuhlhaus 2 акк это брата акк, я просто иногда, за его ноутбуком сижу и вот так получается.
Да, спасибо за анатомию, очень круто, я так понял со временем там добавят и другие и части тела, вообще классно будет.
А варгейминг да, он они ищут других исполнителей, кто сделает эту работу подешевле, а если работу уже сдал в срок, но им что-то не нравится в работе, и уже начинается овертайм, то они за эту работу цену ещё уменьшают.

А так приезжал парень с Украины, хороший 3д художник по персонажам, и ЗП на руки попросил чистыми 1000евро, так сказали, что лучше своих обучат, и они будут работать тут за 550-750 евро.
Просто фирм очень мало выбора нет, от этого ЗП низкие, а народ привык работать уже по одной и той же схеме, всё время постоянные фирмы заказывают одно и тоже, и они просто штампуют уже 10 лет одну продукцию для несколько фирм.
А если кто-то откажется, как сейчас случилось и всё хана, ребята за 10 лет научились только делать одну продукцию, развития нуль, так и живём...
 

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#31
Soldier.jpg gas mask.jpg
Вот уже скоро заканчиваю бронежилет, также сделал наколенники и налокотники, потом покажу.
Также заканчиваю делать разные небольшие сумки, чтобы потом повесить на бронежилет, а также делаю сумки для магазина.
Из оружейного арсенала делаю пистолет глок, попозже ещё выберу какой буду делать автомат.
Вот пока как-то так.
 
#35
Мне кажется рожок на винтовке должен иметь чуть другую форму: плавная дуга, повторяющая форму расположения патронов. Или прямой, если используются патроны пистолетного типа, как у пистолета-пулемёта Эрма (Шмайссер МП-40).
 

Вложения

Рейтинг
25
#36
Андрей Шаймарданов

Спасибо, но автомат я вообще буду делать другой.
Это так сказать проба пера была в zbrush и мне не понравилось, так как все равно надо делать ретопологию данной модели, лучше уже на чистый лист в 3дс макс.
 
Рейтинг
25
#37
Делаю бандита нужен ваш совет посоветуете какую маску можно сделать, чтобы не напоминал sci-fi шлем, а именно страшная маска.
Ещё думаю кого сделать, либо обычного бандита или сумасшедшего.
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
25
#39
А всё же решил делать второго персонажа в стиле sci-fi, никогда таких раньше не делал, вот решил попробовать.
Вояку уже почти закончил моделировать.
 

Вложения

Сверху