- Рейтинг
- 39
Здравствуйте всем. Начал делать работу, к которой пытался приступить два года.
Недалекое будущее – 30 – 40 годы. Третья мировая война, вертолет терпит крушение в центре города, где вовсю властвует противник.
Собственно это один их главных действующих лиц. Что-то вроде десантника, легкого быстрого, немного экзоскелета и высоких технологий.
Сразу же возникли вопросы. Эти нашивки экзоскелета (серосиние латы) стоить сделать мешом? Или вполне достаточно будет нормалей? Есть ли смысл делать specular, ambient и какие там еще карты есть для персонажа, или достаточно diffuse и normal а остальное в рендере настроить?
Оцениваем солдата, общий вид ( к оригинальности не стремился, делал под впечатлением от кризиса, гост рекон, яблочное семя), меш (моделировал из расчета на смазывание).
Размер солдата в итоговой картинке хочу не больше как в ниже приведенных, действующих лиц будет несколько, для каждого уникальные деколи, боевой раскрас.
Недалекое будущее – 30 – 40 годы. Третья мировая война, вертолет терпит крушение в центре города, где вовсю властвует противник.
Собственно это один их главных действующих лиц. Что-то вроде десантника, легкого быстрого, немного экзоскелета и высоких технологий.
Сразу же возникли вопросы. Эти нашивки экзоскелета (серосиние латы) стоить сделать мешом? Или вполне достаточно будет нормалей? Есть ли смысл делать specular, ambient и какие там еще карты есть для персонажа, или достаточно diffuse и normal а остальное в рендере настроить?
Оцениваем солдата, общий вид ( к оригинальности не стремился, делал под впечатлением от кризиса, гост рекон, яблочное семя), меш (моделировал из расчета на смазывание).
Размер солдата в итоговой картинке хочу не больше как в ниже приведенных, действующих лиц будет несколько, для каждого уникальные деколи, боевой раскрас.
Вложения
-
166,2 КБ Просмотров: 282
-
102,1 КБ Просмотров: 284