- Рейтинг
- 99
С тяжелым сердцем пишу я эти строки...
Сказка про SDS-сный ботинок, красиво отрендеренный в рендермэне. Зачем спрашивается, было морочить людям голову... Вы мне на шарике покажите. Там в ботинке, как я понимаю, для каждого сета свой кусок геометрии, так? А вот как затекстурить сложными UV ОДИН кусок геометрии?
Умные дяди из пиксара сказали - низзя, чтобы один вертекс был сразу в 2-х и более местах. А это значит, что объект может быть отмаппирован только планарно (варианты - незамкнутый цилиндр, сфера). Но, скажите вы, если присвоить кусок UV развертки одному сету а другой кусок - другому, то два разных вертекса окажутся не только в разных местах но и в разных сетах. Да. И в этом случае карта ложится на поверхность так как надо, но здесь с нами злую шутку сыграет интерполяция (см туториал к рэту). Попытка обойти сей косяк созданием множества майских сетов с перекрывающимися UV и последующим назначением им соответственно прмэновских сетов тоже ни к чему не привела (или у меня руки не оттуда ростут?).
Теперь собственно вопрос. Этот раздел форума самый высокоинтеллектуальный. Кто-нибудь умеет текстурить сабдивы для prman'a? И если умеет, не мог бы он любезно объяснить на пальцах всем жадно внимающим как это делать.
Минута на обсуждение.
Спасибо.
:-s
Сказка про SDS-сный ботинок, красиво отрендеренный в рендермэне. Зачем спрашивается, было морочить людям голову... Вы мне на шарике покажите. Там в ботинке, как я понимаю, для каждого сета свой кусок геометрии, так? А вот как затекстурить сложными UV ОДИН кусок геометрии?
Умные дяди из пиксара сказали - низзя, чтобы один вертекс был сразу в 2-х и более местах. А это значит, что объект может быть отмаппирован только планарно (варианты - незамкнутый цилиндр, сфера). Но, скажите вы, если присвоить кусок UV развертки одному сету а другой кусок - другому, то два разных вертекса окажутся не только в разных местах но и в разных сетах. Да. И в этом случае карта ложится на поверхность так как надо, но здесь с нами злую шутку сыграет интерполяция (см туториал к рэту). Попытка обойти сей косяк созданием множества майских сетов с перекрывающимися UV и последующим назначением им соответственно прмэновских сетов тоже ни к чему не привела (или у меня руки не оттуда ростут?).
Теперь собственно вопрос. Этот раздел форума самый высокоинтеллектуальный. Кто-нибудь умеет текстурить сабдивы для prman'a? И если умеет, не мог бы он любезно объяснить на пальцах всем жадно внимающим как это делать.
Минута на обсуждение.
Спасибо.
:-s