Render.ru

Смещение вершин после скиннинга

KuzmaProduction

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет, столкнулся с проблемой. У меня игровой персонаж с несколькими вариантами одежды, потому он порезан в области пояса, шеи и кистей. Вот заметил что в одном из вариантов корпуса разошелся шов с шеей. Скининг, по не понятной причине, дает смещение вершин на стыке, если его отключить, все возвращается в нужное место. Проблему можно решить за 2 минуты экспортировав веса скина, удалив скин кластер и забиндить новый заново импортировав веса обратно, но тогда рассыпется префаб в Юнити что создает еще больше проблем. Есть ли возможно пересчитать скин кластер не удаляя его? Или другой способ решения проблемы? Спасибо.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Если правильно понял...
Такое может случиться если вы делали дескин и скин в позе отличной от изначальной бинт позы. Что создает еще одну бинт позу.
Для исправления нужно вернуться в начальную бинт позу, удалить все другие бинт позы, дескин, скин.
 

KuzmaProduction

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо за ответ, модель неоднократно правилась потому вполне возможно был дескин, теперь буду знать причины. Спасибо.
 
Сверху