Render.ru

Смерть энтропии?.. :-(

#2
Если беды валятся одна за другой, то хорошие новости ,видимо, тоже бегают рука об руку ;-)) Между первой и второй…,простите, между 10 и 11 промежуток невеликий…Однако, сколько радости…ммм… принесла :))

Такие фразы, как : «Also, because the renderer itself can calculate effects that previously required manual intervention, the artist's setup time for a shot can be dramatically reduced.» - просто бальзам на мою непропатченную SL душу ;-))

Об остальных пунктах анонса , думаю, тема ещё развернётся…
Согласен: это вполне возможная смерть приторможенной энтропии….
 
#3
Я думаю, что слухи о смерти сильно преувеличины, т.к вряд ли 11 будет дешевле Entropy, а это немаловажный фактор в нормальных странах.
А когда честный рынок начнет задевать границы нашей необъятной,
то придется задуматься, что лучше.
 
#4
Одно можно сказать: конкуренция - довольно полезная штука :) Хотя конечно Exlunе придется не сладко...
 
#5
В prman'е будут GI и raytracing. Нет. Я не верю своим глазам. Это запоздалая первоапрельская шутка.

Еще вот мысль в струю. Наконец-то поклонники Brazil и FR будут посрамлены - в рендермене тоже можно делать плохие сцены с GI! ;-))

В общем, резюме такое: в процессе рендеринга воды для Finding Nemo ребята поняли, что без каустики никуда и задолбались имитировать ее руками.

А вообще говоря, список инновейшнов очен крут.

Selective Ray Tracing
Reflections and Refractions
Translucency and Colored Shadows
Soft Shadow Effects
Arbitrary Ray Probes
Indirect Illumination
Caustics
Global Illumination
Hemispheric Lights
Pixar's Innovative "Deep Shadow" Technology
Shading Optimization
Improved Culling of Hidden Geometry Before Shading
More Efficient Sharing of Shading Contexts
Improved Caching
Hair and Fur Optimizations
Elimination of "Eyesplits" Problems
Aggressive Code Optimizations

Release 11 Features are Seamlessly Integrated with all Existing PRMan Functionality Including:
Distributed Parallel Network Rendering
High Dynamic Range Imagery (HDRI)
Level of Detail

Availability:
Beta in June 2002
Release Q4 2002
 
#6
У меня, честно говоря, как раз есть ощущение, что им самим все эти новомодные прибамбасы абсолютно по барабану, а суть - в гениальном маркетинговом ходе: типа зачем вам ребята энтропия за полторы штуки зеленых, когда мы вам сделаем апгрейд до 11 версии всего за сорок копеек :)-) и вы получите те же тормозные чудеса, которые вас так манят в энтропии. При этом абсолютно ничего не меняется в вашей технологии, кроме того, что шейдерописателям надо будет изучить пару новых фунций в SL. Только дождитесь релиза в Q4 2002 и все будет окей. Вот эти печальные мысли и привели к тому, что я так сформулировал первоначальный сабж.
 
#7
Попариться им придётся......народ сейчас в Render Theory list обсуждает - "и как это они, интересно, умудрятся скрестить RAYES и raytracing"?

Есть предположение, что это что-то типа рэйсервера в одном экзешнике....
 
#8
У них наработки есть с середины 80-х. Своими ушами слышал от Эда Кэтмулла еще в 91-м, что они применяли raytracing для пары сцен в рекламных роликах listerine и еще какого-то автомобиля...
 
#9
> У них наработки есть с середины 80-х. Своими ушами слышал от
> Эда Кэтмулла еще в 91-м,

В нужном месте у тебя уши были в 91ом ;-) Это они на Аниграф приезжали?

> что они применяли raytracing для
> пары сцен в рекламных роликах listerine и еще какого-то
> автомобиля...

http://www1.pixar.com/companyinfo/history/1991.html

Наработки по рейтрейсингу у них, конечно же, были. Другой вопрос, что они их выкинули на 10 лет, а теперь опять вспомнили.

У меня складывается такое впечатление, что это будет просто встроенный сильно оптимизированный по траффику рейтрейсер как еще одно ядро.
 
#10
> В нужном месте у тебя уши были в 91ом ;-) Это они на Аниграф
> приезжали?

На ГрафиКон, Аниграфа тогда еще не было :) Америкейский ACM Siggraph тогда завез в москву целое созвездие крутых парней, типа Эда Кэтмулла с Энди Ван Дэмом, а я как раз имел счастье учиться в аспирантуре и попасть на конференцию в качестве волонтера. Там я впервые услышал слово "рендерман" и увидел pixar shorts, которые только недавно на их сайте появились. Так вот до сих пор окончательно и не выздоровел :)

> У меня складывается такое впечатление, что это будет просто
> встроенный сильно оптимизированный по траффику рейтрейсер как
> еще одно ядро.

Вполне вероятно...
 
#12
Ага. И ещё денег будут платить за скачивание беты. Первое апреля уже кончилось ;)
 
#13
... что дата релиза - April 2, 2002

Я долго думал, верить или нет, кстати говоря.
 
Сверху