Render.ru

Сложная сцена! Много вершин! Машина не тянет!

#1
Создал сцену со сложной детализацией, следовательно машина не тянет (P III - 550 - 128 RAM) , как на тормозах! Как уменьшить число вершин, не потеряв качество сцены!
 
#2
Попробуй уменьшить число отображаемых граней, в эдит меше выдели все грани и включи автоэйдж. Если это не поможет включай у готовых обьектов дисплей эс бокс. Если это не поможет пересмотри сцену и подумай о конечном результате, как правило оказывается, что треть всех наворотов можно безболезненно заменить текстурами.
Так же можно модификатором оптимайз, но зачастую в ущерб геометрии :(
А еще отражения можно считать не только рейтрейсом :), но еще и кртами и как минимум еще 5 способами
 
#3
> А еще отражения можно считать не только рейтрейсом :), но еще
> и кртами и как минимум еще 5 способами

расскажи про эти способы поподробнее пожалуйста!
 
#4
Например, если обьект плоский, то флат миррором,
или если не плоский, то рефлект/рефрактом, это тоже долго, поэтому рефлект/рефракт можно взять из файла, т.е. из уже отрендереной битмапины.
А можно и просто битмап отрендеренный положить на рефлекшн, способов моного, все зависит от того какой должен быть конечный результат статика или ролик, а так же от обьекта. А то один коллега в интерьере супермаркета стекла у холодильников рейтрейсом считал :) и думал, что пора на 2х процессорные системы переходить, а то у него все тормозило :)))
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Попробуй отображать только каждый энный Эйдж(грань) Это если для таскания модели по сцене, ну а если работать с ней, т.е. там плюшки хитрые на модель вешать или грани доводить, тогда попробуй МешьСмушь в режим камера_онли переключить, ну а если ты был настолько догадлив, что МешьСмусь прибил до ЕдитейблМешь, тады ой. Оптимизы всякие тут не помогут.
 
#7
В обсчёте-нет поможет ничего..Надо было думать сразу..Только изменение сложности геометрии
В работе - методы описанные выше..
 
#8
А что не тянет то - отображение во вьюпортах, или рендер? И что по твоему мнению "тянет" то есть какой фпс нормален для тебя скажем во вьюпорте
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#9
Используй модификатор Optimize с параметрами:

Face tresh - 0,001
Bias - 0
и включенным Auto edge

Лишние вершины уберутся, а ущерб для модели будет минимальным.
Кстати внизу модификатор показывает чило вершин и фэйсов которое было и которое стало после применения.

Если нужно езще больше уменьшить количество вершин и граней то увеличивай параметр Face tresh до приемлимого результата по качеству.
 
#10
Если это макс 4 то есть простой способ - cashe point. Ставишь его сверху,записываешь файл, убиваешь(отключаешь) стек до него. - Все летает даже на слабых машинах... читайте матчасть:)
 
#11
Если это макс 4 то есть простой способ - cashe point. Ставишь его сверху,записываешь файл, убиваешь(отключаешь) стек до него. - Все летает даже на слабых машинах... читайте матчасть:)
 
#12
Mlya people
Optimize, sprashivaetsa, na figa priduman?
uroduyte model hot' kak hotite, s ego pomoshyu, no ne zabudte sdelat vidimim etot modifikator tolko vo viewport'e.
Vse ok.
V chem problema?
Renderu naprimer pofig skolko poligonov schitat, (v razumnih predelah)
Doma u menya takaya je mashina - i nichego, ne jaluus', hotya nekotorie scenes pri renderinge zashkalivaet za 500 000 poligonov.
 
Сверху