Вроде все сделал даже по уроку "Advanced Global Illumination" а в углу комнаты белая полоса света со стороны источника, хотя даже источник отворачиваю до предела в другую сторону...
Параметры света: внешний - SpotLight, Int. = 2000, DR = Quadrantic, GI + FG как по документации сделал.
внутренний - PointLight, Int = 0, фотонов интенсивность = 300, кол-во 100000.
да еще и как еще бороться с пятнами на стенах кроме как повышения пареметров FG.
а так рендерит на P 2.6, RAM 1024, Linux 2.6.x, Maya6.5, Turtle 2, - великолепно.
Параметры света: внешний - SpotLight, Int. = 2000, DR = Quadrantic, GI + FG как по документации сделал.
внутренний - PointLight, Int = 0, фотонов интенсивность = 300, кол-во 100000.
да еще и как еще бороться с пятнами на стенах кроме как повышения пареметров FG.
а так рендерит на P 2.6, RAM 1024, Linux 2.6.x, Maya6.5, Turtle 2, - великолепно.