Render.ru

Слияние particleflow с editablepoly

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет. Подскажите пожалуйста, может кто знает как в 3dmax или на крайний случай в другом приложении можно слить обьеты.

Делаю шоколад, в котором выступают орехи, сделал орехи с помощью частиц, но вот хочу что бы они как бы пленкой покрыты были из шоколада. Пытался BlobMeshem соединить но он какую то ерунду делает.
Пример вы можете увидить на картинке в верхнем левом углу.
Думал ещё вылепить в Збраше, но с текстурирование было бы сложнее.

Если есть какие либо соображения поделитесь.
img1349639534.jpg
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
#2
И ещё вопрос не относящийся с этим, можно ли как то вывести ВСЕ анимированные атрибуты сцены. Что бы сразу увидеть, что анимировано а что нет.
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#3
По первому вопросу - я бы сделал карту дисплейса для шоколада в збраше или в самом максе. Орехи через мешер можно в поли перегнать, можно так оставить. По второму вопросу. Открываешь Track view - curve editor. Выбираешь все объекты. Правой кнопкой на World и там в меню есть свиток auto expand. Отмечаешь что нужно показывать. Он будет разворачивать только объекты с указанными параметрами.
 
Симпатии: DiuS

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Только один минус будет, по поводу текстурирования, я же два типа объекта хотел сделать, первый обволакивающий шоколад и наложить на него SSS мат, и таким образом под шоколадом просвечивались бы орехи. А если через дисплейсмент то так красиво не сделать((
Попробую сегодня ещё симуляцию жидкости вязкой сделать, хоть врятли что то путнее получится)
Я просто надеялся на аналог BlobMesh только для частиц, вроде где то такое виде уже но не помню где.
 
Сверху