Render.ru

Скульптинг лица, стадик

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#1
Здравствуйте, всегда было любопытно попробовать смоделить персонажа, но с текущими навыками, это грозило перерости в проект - долгострой, работа над которым превратилась бы в непосильную ношу) Поэтому начать я решил с бюста. В последнее время я иногда уделял вечер-другой на скульптинг, но результат был ужасающим. С каждым разом становилось все менее отвратно, и сейчас я наконец готов представить свой сегодняшний скульпт, в надежде услышать конструктивную критику по его улучшению. Заранее спасибо)


1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
 
Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#2
В целом у вас получилось, конечно смотрибельно. Но если интересует мнение ещё наблюдателей. Смотрели, сравнивали со своим, примеры брутальных чуваков из соседней темы? http://render.ru/xen/threads/ja-nachinajuschij-v-3d-sovetujte-kritikujte.163504/page-2
Вообщем пальцем по тачпаду нанёс пометки, того что бросается в глаза:
1) Мышцам опускающим нижнюю губу требуется массы, она не вдавлена, а сильно выдаётся.
2) Для спокойного выражения лица складки над носом слишком очевидные, мыщца гордеца и т.д.
3) Носогубная впадина имеет слишком острые края.
4) Подбородок слишком геометрически квадратный для органического существа. Если это, не стилизация.
5)Подкожная мыщца шеи в спокойном состоянии не всегда очевидна, но напоминает букву V.
6)На мочке уха странные выпуклости, обычно мочка плоская и выделяется один хрящ.
7)Мимическая морщина улыбки более зигзагообразная.
6)Скула подходя к уху слишком вырезана, должна быть более плоской.
7)Хрящ носа слишком плоский, это больше свойственно девушкам.
8)Надбровные дуги спереди должны сильнее выдаваться наружу.
9)Форму скулы на видах спереди и сбоку, стоит поправить по референсам из указанной выше темы.
 

Вложения

  • 290 КБ Просмотров: 415
Последнее редактирование:

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#3
Большое спасибо за развернутый ответ. Я, правда, не очень понял к чему вот это)
Смотрели, сравнивали со своим, примеры брутальных чуваков из соседней темы? http://render.ru/xen/threads/ja-nachinajuschij-v-3d-sovetujte-kritikujte.163504/page-2
UPD: нашел рефы персонажей. На мой обывательский взгляд, из мужских лиц достойным выглядит только одно. Я для себя составил такой реф-лист:
1_Male_REF_List.jpg
Вот примеры того что выходило у меня поначалу:
CRAP1.jpg crap2.jpg

Ну а сейчас я внёс некоторые поправки, основанные на Вашем комментарии:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
 
Последнее редактирование:

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#4
Ещё один апдейт. Немного увеличил челюсть, и сгладил, чтобы морщины не так бросались в глаза.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Не вижу лобных бугров, Ухо я бы увеличил чуток, от переносицы к скуле идет костяшка, которая задает форму, у вас там провал.
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#6
И еще один апдейт. На самом деле, уже просто не вижу что еще можно поправить. Если не будут укзаны какие либо недочеты, примусь за детализацию, ибо вносить мелкие поправки можно еще очень, и очень долго.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Ухо низковато и верхняя часть лба обычно закругляется и сужается к верху. На виде сверху хорошо видно что там шишка, которая не должна там быть.
 
Рейтинг
374
#8
К анатомическим чертам придираться бессмысленно, лиц и их разновидностей огромное множество, пропорции индивидуальны. Высшее мастерство заключается в том, чтобы эти пропорции выглядели правдоподобно, независимо от шишек, изгиба носа и прочего. Поэтому Автору пора переходить на следующий уровень сапдивов и подготовить пластику кожи, потому, что именно она определяет пластику лица.
 
Рейтинг
350
#9
основные формы ( а это самое главное ) вроде отличные, так ничего в глаза не бросается, думаю можно смело добавлять сабдивов и морщин
 
Сверху