Render.ru

Скромная обитель

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем!) Вот решил сделать работу так сказать под настроение) И решил я делать чердак (уж больно сильно я их люблю с детства) Хочу сразу отметить, что работа не дизайнерского и не интерьерного плана... Работа художественная... Хочу показать чердак в виде маленького уютного кабинета) Вообщем, итоговая картинка должна вызывать самые приятные и позитивные чувства) Это и есть моя основная задача) В 3d я не новичок... Но это моя первая серьезная работа) Второстепенными задачами являются: практика в моделировании и текстурировании) Особенно хочу отметить текстурирование, а в частности злосчастный Unwrap UWV. Очень хочу овладеть этим инструментом. Основы знаю, но проблемы с текстурами все равно есть) Когда я наметил идею по поводу чердака, то у меня сразу в голове появилась примерная композиция) Поэтому я решил обойтись без предварительных эскизов, а сразу приступил к поиску референсов и моделированию) То что вы видите на картинке ниже - плод недельной работы в свободное время) Сейчас у меня некий ступор... Не знаю какими мелкими объектами наполнять сцену... В голове что то все время летает, но ухватиться за это никак не могу) Помогите кто чем может бедному 3d-шнику:)
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#2
Симпотично смотрится =)
А насчет чего бы добавить,то тут мне кажется предела нет. Начинач от старого проигрывателя,гатары и книг,закончивая мелкой утварью типа шкатулок...в общем начало интересное,жду продолжения..
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#3