Например есть некий тул "А", тул этот идет потом в мерж как foreground. В мерже анимирован бленд. Т.е. после N-nogo фрейма бленд становится нулем и тул "А" не виден до конца таймлайна.
И все бы ничего, но тул "А" состоит из офигенной цепочки тулов которая не перестает просчитываться, несмотря на то что фактически его не видно после мержа.
Если на таймлайне режешь, то мерж выдает пустоту а не background.
Вопрос: как динамически убивать отработавшую цепочку связанных тулов, чтобы она не грузила зря проц.?
И все бы ничего, но тул "А" состоит из офигенной цепочки тулов которая не перестает просчитываться, несмотря на то что фактически его не видно после мержа.
Если на таймлайне режешь, то мерж выдает пустоту а не background.
Вопрос: как динамически убивать отработавшую цепочку связанных тулов, чтобы она не грузила зря проц.?
Gringo, а вот кстати проверь, отбражение текущего кадра выключаешь, выключаешь "подсветку" в нодах, рендеришь просто и менеджером - итог разница в скорости 20-30%, само сабой на сложных проектах. Вот и закрадывается подозрение, что все же при прощете рендер менеджером оптимизирует чего-то , вопрос только что?
Gringo
так, а смысл тебе в моем проекте без исходников, обычно 5-6 титров, десяток другой лодарев видео и графики, пара кееров и кучка плагинчиков всяких, вообщем как у всех, телевизионщиков. Посмотрю в загашничке может, что на одних титрах и полосочках найду, тогда сброшу.
Не-Не
это я так неказисто SHOW обозвал
так, а смысл тебе в моем проекте без исходников, обычно 5-6 титров, десяток другой лодарев видео и графики, пара кееров и кучка плагинчиков всяких, вообщем как у всех, телевизионщиков. Посмотрю в загашничке может, что на одних титрах и полосочках найду, тогда сброшу.
Не-Не
это я так неказисто SHOW обозвал
SHOW - в смысле "показывать катринки"? Я это и так отключил...
Кстати, АЕ обвешан не только плугинами, но и массой полезных шот-катов. Есть ли по Фьюжену более полный список, чем идущий в хэлпе и книгах (таких чёрных-чёрных, тостых-толстых)?
Например, как подрезать длину ноды, кроме как тягая её мышью? А поставить её начало на нужный кадр? Как с клавиатуры ходить на заданное количество кадров (1~5~10), а не по ключам и началу-концу?....
Или DF - для неторопливого вдумчивого композа?
Кстати, АЕ обвешан не только плугинами, но и массой полезных шот-катов. Есть ли по Фьюжену более полный список, чем идущий в хэлпе и книгах (таких чёрных-чёрных, тостых-толстых)?
Например, как подрезать длину ноды, кроме как тягая её мышью? А поставить её начало на нужный кадр? Как с клавиатуры ходить на заданное количество кадров (1~5~10), а не по ключам и началу-концу?....
Или DF - для неторопливого вдумчивого композа?
В начале той цепочки которую тебе надо отключить, зайди в лоадер(бэкгроунд) что там у тебя незнаю, короче в нем таилайн которым можно указать длинну пребывания в сцене как только время заканчивается на нем загорается красноя лампочка и все, при просчете фудж его игнорирует при этом рендер нет останавливается, я всегда так делаю, а то порой он слишком долго тупит просчитывая то чего уже давно нет в сцене