Сам недавноозаботился проблемой. И вот что получилось. Poly Trans, перегоняет без проблем но понимает только формат .3ds и не понимает .max. То есть модели только из треугольников.
Можно через .obj, но модели начинают безбожно глючить особенно с костями.
Есть еще плагин от них же (Okino) не щупал врать не буду.
Но самый лучший вариант, это Deep Exploration, обязательно найди версию поновее 3.5, например. Он использует Max в качестве сервера для перегона геометрии, работает с 6-м, в принципе и с 7-м, но глючно. Насчет UV и веса не знаю, мало ковырял. Но сейчас в максе верчу неплохо сконверченную модельку корабля, даже прозрачность, в мултитекстуру зафиндилил. Удобно, быстро глюков в модели не замечено. Надо попробовать кости сделать.