Render.ru

Сколы, царапины и т.д.

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#21
я и прежний твой мат пробовал, минут 20 ждал, пока 640*480 отрендерится, плюнул ,вырубил,не для наших компов такие материалы
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#23
2 ядра, 1.8 Ггц, тогда было вин 32, 2 Гб оперативки, сейчас вин64, 4 Гб, макс 2012, попробовал снова для интереса, все настройки оставил как есть, (кроме ФГ, сбросил на драфт), 800*600, 5 минут - 30%, дальше дожидаться не стал, сбросил
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#24
хотел для сравнения попробовать врей, но почему то этот новый врей не воспринимает А&D материалы (по крайней мере твой отбражпает в чёрном)
 
Рейтинг
82
#25
Макс 2012 , 4 ядра, 2,67, вин 7, 8 гб оперативки с отключенным эфектом Depth of Field/Bokeh 800х600 FG Draft 2мин 38 сек.Не считая включенные одновременно прочие программы антивирус,гугол,проводник и системные. И потом, здесь приводится пример использования эфекта для создания потёртости и вопрос о применении его в сценах или нет, каждый определяет сам.
 
Рейтинг
82
#26
А ,что V-Ray разве стал воспринимать менталреевские материалы ?Я конечно не отслеживаю ежесекундно все нововведения связанные с последними разработками в компьютерной графики и допускаю,что возможно они уже подружились(в чём лично я ,сильно сомневаюсь)но если это так, то можно ли об этом по подробней?!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
ну, у тебя тачка помощнее
ещё с версии 1.5 вирей воспринимает A&D материал (так же как и FinalRender), за исключением некоторых фишек типа Round corners, и немного перевирает всякие физические показатели типа BRDF, поэтому приходится регулировать, тем не менее иногда это очень удобно, но установив макс 2012 и вирей 2.00.03, столкнулся с тем, что он не только менталские, но, кажется, даже и стандартные маты не воспринимает, только свои, возможно это индивидуальный глюк, надо бы задать вопрос в соответстваующей ветке
 
Рейтинг
82
#28
Спасибо за информацию насчёт V-Ray и A&D .Честно говоря не думал,что это возможно.А насчёт 2012 версии,много "официальнопризнаных косяков"(та-же "заторможенность" )которые Autodesk обещает исправить в 2013 варианте макса.А насчёт "тачка помощнее"дело не в процессорах (они на втором месте)а в настройках самого компьютера и собственно самого макса.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
твой мат не редерится в других рендерах, как показало расследование, из за шейдеров Gamma&Gain и AO, а насчёт того, что дело не в процессоре, позволю себе не согласиться
 
Рейтинг
82
#30
Так убери Gamma&Gain и AO из дифузной карты и подставь всё,что угодно здесь главное Round corners(а точнее "баланс" между Round corners и другими картами ). "Процессоры на втором месте" это потому,что со временем при работе компьютере он "захламляется" до такого состояния ,что 4ядерный работает чуть ли не так-же как 2ядерный.Поэтому периодически приходиться им заниматься (autoruns,CCleaner.........).И ,что толку в "ядрах" если пользователь "довёл машину" до отупения.По этому и считаю ,что главное ,чтобы "ядро" которое находится в голове нормально работало.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#31
клинерами (VIT) я пользуюсь ежедневно, все ненужные службы и процессы отключены, вопрос об организации файла подкачки отпадает автоматически, потому что эта сцена во время рендеринга занимает не больше 600 мб., что ещё за "секретные " настройки системы и макса, которые помогут ускорить рендеринг в разы? настройка самого рендерера - это да, но в данном случае я ничего не трогал, оставив всё как есть (хотя можно было бы снизить антиалиасинг до стандартного, это дало бы прирост раза в 2)
насчёт того, чтоб заменить АО врей-диртом, например, я догадался, но поскольку , как ты говоришь, ключевая роль за Round corners, то использование конкретно этого мата в вирее отпадает (думаю, можно было бы сделать что то вроде на основе мата Falloff, но лично я его плохо знаю)
 
Рейтинг
82
#32
Вопрос оптимизации макса и компьютера довольно обширная тема.Но ответить на него одной лишь настройкой единственного параметра нельзя .Здесь приходится учитывать довольно много всевозможных "мелочей"которые в итоге и дают довольно не плохой (иногда до 35-60%) прирост скорости-естественно этот параметр индивидуален).Эти сценки я не оптимизировал, но советую обратить внимание на параметр Use Falloff(Limits Ray Distance)в настройках рендера Mental Ray при разумной настройке даёт 10-30% скорости и опять таки повторюсь всё это индивидуально для каждой сцены.Если говорить в целом некоторые настройки Макса "завышены" а некоторые "занижены" например можно "приподнять" настройки FG но если не "привязать"к ним Sampling Quality картинка и рендериться будет долго и качество будет посредственным а ещё если добавить индивидуальное семплирование материалов и светильников и опять таки всё это "связать"вместе вот и будет заявленный выше прирост скорости.Есть лишь три фактора при оптимизации это время затраченное на настройку , место где "крутить" и вовремя остановиться(с последним довольно сложно).Посмотри здесь (http://3dmax.ru/modeling/articles/2214.html)не советами советами можно согласиться но есть и интересные.
 
Рейтинг
82
#33
Две одинаковые сцены на первой (2мин 38 сек) без оптимизации на второй (1мин 16сек) изменены настройки рендера и материала .С виду почти одно и тоже.Тени немного "шумят" но это поправимо.Пример конечно на скорую руку но результат очевиден.
 

Вложения

Сверху