Render.ru

Сколько времени учиться новичку?

MyRain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста.
Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется:
+ моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно)
+ средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей,
+ текстурирование гдето средненького уровня реализма,
+ рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа),
+ уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.),
+ приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно),
+ анимация только начального уровня,
+ скетчинг только начального уровня,
+ хорошо уметь Zbrush и 3dsMax,
+ приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно),
+ моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне

Конкретная цель - научиться:
+ моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне
+ моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне
+ текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне
+ ознакомиться с анимацией и скетчингом
Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе?

Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю:
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam-sun-william-wallace.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/claudio-saavedra-01.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/nate-baerwald-lionsarcharchway.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/rory-bjorkman-fallout1.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/artem-gainullov-05-02.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai-fan-game-character.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji-ruan-swim-tec-full-b.jpg

Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать?
Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда?
А вообще я IT-шник, еще раз Здравствуйте
 

Jarman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
текстурирование гдето средненького уровня реализма
особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах
Ты хочешь научиться всему быстро и "средненько", но что бы результат был крутой? И, полагаю, учиться моделировать с целью фриланса не лучшая мотивация, это, по крайней мере, должно хотя бы просто нравится.
 
Сверху