Render.ru

Скининг персонажа

СлоГС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем, я новичок в сфере 3д моделирования и у меня к вам куча вопросов, кто поможет буду очень признателен.
сделал модель, наложил текстуру, создал скелет и тут самое интересное, возникла куча вопросов...
1. Знаю как применить юбке свойство ткани, но не знаю как привязать ее к телу. (и когда лучше применить ткань?)?
2. На ушах сделал так сказать "серьги", но как сделать что бы они при анимации болтались.
3. И как анимировать высокополигональную модель если maya начинает лагать при увеличении количества полигонов?
4. Анимировать персонажа нужно вместе со всеми вещами?
вроде пока что по вопросам все.
 

Вложения

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Я конечно сама только учусь, но мне кажется что сам риг не очень хорош.
Интересно что скажут профи..
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#3
3. И как анимировать высокополигональную модель если maya начинает лагать при увеличении количества полигонов?
4. Анимировать персонажа нужно вместе со всеми вещами?
1-2. Помочь не могу - не владею информацией.
3. На скелет повесить 2 модели. Хай поли для рендера, ло поли для анимации. Некоторые еще вешают мидл поли для превью.
4. Не понял до конца суть вопроса.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
Я конечно сама только учусь, но мне кажется что сам риг не очень хорош.
Интересно что скажут профи..
ну тут нет рига. тут есть модель и кости и все.
Привет всем, я новичок в сфере 3д моделирования и у меня к вам куча вопросов, кто поможет буду очень признателен.
сделал модель, наложил текстуру, создал скелет и тут самое интересное, возникла куча вопросов...
1. Знаю как применить юбке свойство ткани, но не знаю как привязать ее к телу. (и когда лучше применить ткань?)?
2. На ушах сделал так сказать "серьги", но как сделать что бы они при анимации болтались.
3. И как анимировать высокополигональную модель если maya начинает лагать при увеличении количества полигонов?
4. Анимировать персонажа нужно вместе со всеми вещами?

вроде пока что по вопросам все.
1. сделай обычный скин к костям. и сделай анимацию., потом примени ткань к юбке, в нклос есть парметр инпут атракт. если он включен то ткань не работает а работает скин. потом нужно просто прокрасить где ткань а где скин. соответственно то что прилегает к телу - работает скин.
2. для этого нужно сделать риг дигамический. например вот так.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=410
3. как сказали выше делают 2 сетки на один сетап. но это не оч хороший способ. нужно иметь 2 сетапа (рига) с лоу поли и хай поли. они абсолютно одинаковые, только разные сетки. анимация делается через референс. (лоу поли сетап) потом когда нужно снимать кеш и отправлять на рендер, подгружаете вместо лоу поли - хай поли. и вперед.
4.тоже не понял. ты имеешь ввиду одежду? тогда да.. чаще всего мелочи все убирают ибо они тормозят . потом подгружают их как в пункте 3.
 
Последнее редактирование модератором:

СлоГС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну тут нет рига. тут есть модель и кости и все.

1. сделай обычный скин к костям. и сделай анимацию., потом примени ткань к юбке, в нклос есть парметр инпут атракт. если он включен то ткань не работает а работает скин. потом нужно просто прокрасить где ткань а где скин. соответственно то что прилегает к телу - работает скин.
2. для этого нужно сделать риг дигамический. например вот так.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=410
3. как сказали выше делают 2 сетки на один сетап. но это не оч хороший способ. нужно иметь 2 сетапа (рига) с лоу поли и хай поли. они абсолютно одинаковые, только разные сетки. анимация делается через референс. (лоу поли сетап) потом когда нужно снимать кеш и отправлять на рендер, подгружаете вместо лоу поли - хай поли. и вперед.
4.тоже не понял. ты имеешь ввиду одежду? тогда да.. чаще всего мелочи все убирают ибо они тормозят . потом подгружают их как в пункте 3.
а как сделать что бы рендер сглаживал?
ну что бы не делать 2 рига, и т.д.
рендер mentalray
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#6
анимация делается через референс. (лоу поли сетап) потом когда нужно снимать кеш и отправлять на рендер, подгружаете вместо лоу поли - хай поли. и вперед.
Расскажите плз поподробнее.
а как сделать что бы рендер сглаживал?
ну что бы не делать 2 рига, и т.д.
рендер mentalray
Сглаживать надо геометрию, а рендер только выводит результат.
Попробуйте режим сглаживания (выбрать меш, затем клавиша 3). Примитивно, но, насколько я помню, mentalray может это отрендерить.
 

СлоГС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Расскажите плз поподробнее.

Сглаживать надо геометрию, а рендер только выводит результат.
Попробуйте режим сглаживания (выбрать меш, затем клавиша 3). Примитивно, но, насколько я помню, mentalray может это отрендерить.
я думаю все таки придется сделать 2 модели, так как когда распределяю веса в 3, а потом убираю тройку, веса разбросанны, делаю без 3, а потом перехожу в 3, опять...
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Чесно говоря, не думаю, что уровень вопрошающего позволит ему оценить преимущества подхода с двойной моделью и тем более двойным ригом. Так как требует четкого понимания как делать и почему. Скорее это добавит головной боли и кучу новых вопросов.
Все операции с моделью обычно делаются в несглаженном виде (1). А 3 жмут лишь для превью или рендера. Скин и тп не должен слетать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
Расскажите плз поподробнее.


а что не понятно? файл креате референсе. далее читать и изучать
Чесно говоря, не думаю, что уровень вопрошающего позволит ему оценить преимущества подхода с двойной моделью и тем более двойным ригом. Так как требует четкого понимания как делать и почему. Скорее это добавит головной боли и кучу новых вопросов.
Все операции с моделью обычно делаются в несглаженном виде (1). А 3 жмут лишь для превью или рендера. Скин и тп не должен слетать.
Паш, ты прав абсолютно. думаю мои слова он поймет спустя какое то время, поднабравшись опыта.
 
Сверху