Render.ru

skin и cad в 3ds max

Рейтинг
118
#1
Время доброе.
Никак не получается настроить ноги через skin. Они постоянно наполовину остаются на месте. Как не кручу веса, область влияния не становится красной.
1603252097251.png


Хотя на остальных частях тела всё встало почти само, но ноги никак не могу настроить. В чем может быть ошибка\проблема?

1603252196536.png
 
Рейтинг
200
#2
Проблема в изначальном некорректном для этого дела подходе,. Это же персонаж, а не какой ни будь шланг с палками внутри,
Моделька должна быть гораздо менее полигональная из расчёта на сглаживание турбосмутчем,,
Веса лучше назначать вершинам, а не этим слабоуправляемым контейнером

примерно как тут с 2:46

необходимо следить чтоб вершины на которые настраивается влияние двух костей, в местах изгибов,
сума значений влияния в сумме давала 1! Например одна кость влияет на 0,3 то следующая должна влиять на 0,7

И чтоб это было удобно правильно настроить, модель должна быть специально смоделирована под данный способ с минимальным необходимым количеством полигонов, да ещё так чтоб это нормально турбосмутчилось,,

Если модель переделать слишком сильно облом можно воспользоваться Skin Wrap сделав простую низко полигональную обводку,
 
Сверху