Render.ru

скелетная анимация в 3Д МАХе

MichailD

Знаток
Рейтинг
32
#1
Начал изучать скелетную анимацию в 3Д МАХе и появились некоторые вопросы:
1. Как сделать чтобы при перемещении объекта с настроенным скелетом и skin
кости перемещались вместе с объектом.
2. Как прикрепить к анимационному контроллеру пустой объект, привязкой не получается.
3. Какую лучше модель создавать для анимации, в смысле цельную или разъединенную(руки, ноги ну и все остальное отдельно)
Я попробовал сделать цельную, но для нее очень сложно настраивать skin.
4. Для чего нужен модификатор XFORM.
Заранее спасибо.
 
#2
3. Лучше цельную, если , например, физиономия не анимирована морфингом и т. д.
4. Помещает информацию о трансформациях в стек.
 
Сверху