Начал изучать скелетную анимацию в 3Д МАХе и появились некоторые вопросы:
1. Как сделать чтобы при перемещении объекта с настроенным скелетом и skin
кости перемещались вместе с объектом.
2. Как прикрепить к анимационному контроллеру пустой объект, привязкой не получается.
3. Какую лучше модель создавать для анимации, в смысле цельную или разъединенную(руки, ноги ну и все остальное отдельно)
Я попробовал сделать цельную, но для нее очень сложно настраивать skin.
4. Для чего нужен модификатор XFORM.
Заранее спасибо.
1. Как сделать чтобы при перемещении объекта с настроенным скелетом и skin
кости перемещались вместе с объектом.
2. Как прикрепить к анимационному контроллеру пустой объект, привязкой не получается.
3. Какую лучше модель создавать для анимации, в смысле цельную или разъединенную(руки, ноги ну и все остальное отдельно)
Я попробовал сделать цельную, но для нее очень сложно настраивать skin.
4. Для чего нужен модификатор XFORM.
Заранее спасибо.