Render.ru

Skaven

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#21
не на чет губ чисто пожелание) нос гуд) в глазах коньюкта есть? проверь и сделай)
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#22
Точно! Забыл! :)
Сделал, правильно?
Сделал маленький тест без текстуры правда. Быстро набросал плейнами волосы сделал для них текстурку. Вроде ничего даже выходит то оказывается, начинает нравится в отличии от скавена. :(

Попытался что-то исправить в крысе, не нравится, чтоб я не делал результат не нравится. Переделать пытался кое какие вещи, не понравилось, стер. Не по силу мне такая модель для первой работы. Думаю еще раз переделать и упростить, опять. От безысходности покрутил ползунки прикинул какого примерно оно будет цвета. Так просто. Но наверное всеж буду опять переделывать "оболочку" с нуля. Думаю чтобы сделать такого не сложного для моделирования и изучения текстурирования, т.к. если с первым я хоть что-то могу то со вторым совсем плохо.
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#24
Спасибо, текстурка и сама прическа действительно на удивление неплохо получилась, но думаю потом чуть-чуть изменю, получше сделаю. Но это чуть позже.

Маленький вопрос есть ли в zbrush'e "steady stroke" как в mudbox'e (не знаю как по другому объяснить, прикрепил изображение)? Вроде видел на одной из кистей нечто подобное но можно ли такой же модификатор (или даже не знаю как назвать) применить к обычным кистям в браше?
А то решил по новой еще раз переделать внешнюю оболочку для скавена, взял даже арт с которого буду делать (концепт для Warhammer online :)). На нем заодно хочу изучить mudbox или zbrush, что пока не знаю что именно, вот сравниваю их что для меня будет проще для изучения.
Если за неделю-две не достигну хоть чего то близко похожего, то буду делать девушку. А то уже сколько времени топчусь на месте безрезультатно.
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#25
Эх... сыровато как то. Но что есть пока. С пропорциями перса в итоге какой то косяк выходит. :(
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#26
Изменил немного модельку, изменил морду, вроде больше стало похоже на оригинал. Сделал чуть меньше пропорции и согнул его.
И результат первых попыток скульпта в мудбоксе. :)
С радостью послушал бы ваши советы, что не так, что исправить, и что можно почитать по мудбоксу для дальнейшего его изучения. :)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#28
А по мне так намял сильно. Особенно ухо. Когда лепишь, каждую складочку надо обосновать. Каждую выпуклость, впадинку и прочее прочувствовать. И скула как то однообразно ровная. У живых существ так не бывает.
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#29
2 Tony Step, хорошо, как то не подумал что здесь то она действительно не нужна а только мешает. :)
2 Fly Ant, ухо хотел сделать как бы порванным, не получилось, и внутри я сейчас не очень понимаю зачем начал лепить. Исправлюсь. :) По поводу скул не очень понял, можно по подробнее, плз. Не очень тогда понимаю как должно быть. Заранее спасибо.
Изменил еще раз кое-что в пропорциях, в основном немного морду и лапы, и согнул его еще больше. :)
Решил перед полным скульптом поставить его в позу и прикинуть как будет выглядеть, от стандартной "болванки" не очень отличается, но вроде ничего, если будут пожелания, советы с радостью выслушаю. Доспехи в итоге буду еще раз обдумывать и немного изменять. Может рано конечно, но хотелось бы услышать по поводу позы и камеры советы, сделал несколько вариантов с хвостом, как лучше или вообще его спрятать может? :)
Свет пробный, но мне мне кстати нравится может в итоге как то так и сделаю.
PS пытаюсь делать развертку, не думал что будет так сложно сделать что бы более-менее все было ровно и текстура не ползла. О_о
 

Вложения

Сверху