Render.ru

Сканер движения

#1
Вопрос: Ктонибуть юзал такую функцию 3д макса типа берёш одиваешся во всё чёрное ставиш лейбы на сибе на локти колена и так далее , и снимаеш на камеру потом в максе подправляеш накладуеш свою модель и в ПЕГОТ!!!! Вот только забыл как она называется толи СтендоКопирование толи Муве-Копирование но работает по принципу сканера (сканер такая чтука ставится перед лицов стекло с мелкой сеткой и воткается с двоих точек потом по этой сетке обводят контур лица............).

кто мне подскажет?
 
#3

>
> Поподробнее можно, что за функция такая 3dsMAX-а?
Незнаю даже как она называется вот поэтому я испрашиваю, короче в древность так делали анимацию для игр при помощи камеры начеловека надевали контрастные точьки ввиде кругов на все места что сгибаются и снимали потом в тех ещо програмах (ну незнаю как они в то время называлиь) подправляли анимацию и грузили своего перса, эта функция дожила ещо до наших дней и сохранилась в СТД средствах макса, вот только я незнаю как она называется про мокап я и сам ссылшал нно он мне не покарману. Вот и хочю узнать каким образом это можно сделать.

П.С надеюсь росказал подробноGoodMan wrote:
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
нифига себе древность :) Половина Влестелина Колец таким мокапом делалось, безпроводные датчики, которые снимаются в спец помещении, с точно выставленными камерами и прочей технической лабудой, в придачу с ними должны поставляться, специалисты, которые упраляют такими системами. причем, в довесок, могут использоваться аниматоры, для чистки, движений и добавление тех частей от куда движения трудно или попросту невозможно снять.

Древность - это как раз, проводные датчики, когда за актером, такая здоровенная колбаса проводов тянется.

Распространненое заблуждение, что Моушн Кэпчур - это такая игрушка, в которую оделся, обана и тебе готовое движение, и нафиг во всем мире вся сложная анимация делается вручную, наверно они все глупые просто :)
 
#5
нет блин всё не то не как меня понять немогут короче нафига мне моушен капчур с его датчиками тема поднималась по поводу контрастных точек которыми в ДРЕВНОСТИ делали анимацию без датчиков просто КОНТРАСТНЫЕ ТОЧЬКИ!!!!!!!!!!!!!!!! Я спрашиваю у тех людей которые выросли на максе от самого его начала и до того конца который до шол до нас и ещо идёт, ЗЫ я спрашиваю не у тех кому 19 и нечего кроме пары незамысловатых мешей делают сцены и говорят что они отцы (это не втвой огород камень)....
 
#9
В данный момент пробую написать плагин для макса, который будет отслеживать движения тех самых точек, о которых вы говорите. За основу взял встроенный плагин Camera Tracker. Надеюсь, что-нить получится, ведь это мой диплом ))). Если вы что-нить нашли интересного... напишите плиз..
 
#10
Ну почему-же в древности..
Сейчас тоже на человека вешают маркеры и снимают с разных камер и оцифровывают это в спец. софте..
 
#11
хорошо уважаемый GoodMan тогда можете подсказать как этот спец софт называется или подсказать где его мона скачать, но только опять про маркеры , именно точьки вы имели ввиду или же опять таки датчики мокапа?
 
#12
Что такое "датчики мокапа" я не знаю, может это связано со всякими-там костюмами для захвата движения..

А софт - не знаю имеет ли смысл использовать такой софт в отрыве от самих систем капчюренга. Вот например Vicon http://www.vicon.com - у него есть софт. ViconAnimation Suite и Vicon IQ - только что тебе дадут эти проги?
 
#13
>Что это тибе даст
отвечаю я пишу игры на Blitz3D (Blitz Basic) он подериживает формат 3ds но скиновую амимацию нет есть спец проги для создания анимации для блица но это ещо сложнее (точнее в интерфейсе )чем в максе но они имеют возможность подерживать скин и так далее.
Но может это мой гембель но просто было бы интересно.....
 
#15
Zerg - ты чего паришься..
Ну я сиже на МАХ-е с версии v1_beta и про что ты говоришь я понятия не имею..
Какие контрастные точки?? Тебе нужен автоматический трэкинг - который наверное учитывает разности в том числе и цветовые и контрастные - так это тебе нужен boujou,matchMover,PixelFarm-Tracker или тому подобное..

Что было такое в МАХ-е о чём знаешь только ты я не представляю.. За всё время к нему шли только два трэкера - простенкий MotionCapture в утилитах.. И AFX SceneGenie- который завис на версии 1.41 для МАХ 5

Но может я всё ещё чего-то не понимаю - ты объясни поподробнее или ссылку дай или название правильное хоть вспомни..
 
#16
Представь сибе человека в чёрном костме на всех сгибающихся точьках тоеть локтях,коленах и так далее, стоят точьки например красные, егоо снимает камера с любой позиции например вид с правоого угла под наклоном -45 градусов (тоесть сверзу вниз), после чего когда уже отснят материал эту модель (думаю снимают тоже на синем фоне или на ещо какомто :)) помещяют в спец совт и там редактируют. Таким образом делалась анимация ещо.... ну незнаю в чём пример поставить ну например контра на консоли.. :)

вот я и спрашиваю кто так делал или знает принцип...........
 
#17
Так так и делали в том-же LORT - сначала одевали человека (mocap актера) в чёрный костюм, потом навешивали на него маркеров. И снимали это всё либо на чёрном, либо на другом однородном фоне несколькими камерами (как правило 8-мь и больше) - специальными, потипу тех как на сайте викона.. И обрабатывали это в специальном софте опять-же потипу того что на сайте викона..
Никто никогда не получит нормальный мокап с 1-ой или даже двух камер.. и без спец. софта - это всё не зря так дорого стоит..
Потом садяться куча человек - и фильтруют всё это дело.. Причём как я слышал - фильтрация это самый геморойный и неблагодарный труд в этом процессе.. Так что если тебе нужна простоая анимация иногда лучше сделать всё руками - ну или с ротоскопированием..
 
#19
Распечатка из МАХ-овского хелпа:

Rotoscoping is the process of bringing video frames into a scene to use as the background for matching objects.
 
#20
Проще говоря - ложишь на бэк картинку и подгоняешь движение вручную..
 
Сверху