Render.ru

Система нод

#1
Effector wrote:

> p.s. Systema nodes v maya ne imeet nichego obshego s 3ds max
> Modiefer Stack. Poetomu ne ozhidai, chto udalenie k primeru
> Insert Isoparm node iz ob'ekta history povlechet udalenie
> inserted isoparm!!! Chashe vsego NODE v history - eto
> vozmozhnost vernut'sja k opzijam togo instrumenta kotorim
> node bila sozdana.

Только, вроде начал въезжать в майскую систему нод, как нате! Ноды я понимал как самостоятельные единицы производящие разнообразные действия внутри себя с входными данными и выдающими результат на выходе. Вырисовывалась довольно стройная и логичная картинка когда из любой ноды берешь выход, втыкаешь в другую ноду и так создаешь сеть модификаторов объекта, например. В моем представлении обрыв входных и выходных связей ноды модификатора однозначно должен повлечь за собой удаление реакции ноды на объект. Если это не так, тогда я ничего не понимаю. Как может нода оказывать такие необратимые изменения, что после ее удаления неуправляемые остатки ее влияния еще сидят на объекте? Что из себя представляют эти остатки? Откуда они берутся?

Артур.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#2
А я вот успел заметить, что удаление ноды, и обрыв его связей дают различный результат...
 
Сверху