Render.ru

Сирена

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
290
В общем, я не нашел источник где это описано. Попробую своими словами. Нужно посчитать примерно сколько пикселей будет занимать на экране модель. И от этого прикинуть размер текстуры для нее. Для рендера где персонаж будет в полный рост или даже по пояс. При 1920на1080 тебе не надо 8к. 8к делают конечно, но в твоем случае это не нужно.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.

А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
Наткнулся на чувака из Веты. Он обьясняет тоже что и я. Ссылка на пост с картинкой и ссылка на пост с видео он там про это словами на английском говорит почему так делать не надо.
https://www.artstation.com/artwork/W2PdQ2
https://www.artstation.com/artwork/2xk62K
paul-h-paulino-uvtricks-iii-01.jpg
 
Наткнулся на чувака из Веты. Он обьясняет тоже что и я. Ссылка на пост с картинкой и ссылка на пост с видео он там про это словами на английском говорит почему так делать не надо.
https://www.artstation.com/artwork/W2PdQ2
https://www.artstation.com/artwork/2xk62K
Посмотреть вложение 266306
Большое Спасибо за полезную информацию!
 
Всё таки решил заново вручную переделать топологию панциря.Знаю это дело не нужно делать,сделал чтобы улучшить свои навыки при создании репотологии персонажа.Можно было обойтись обыкновенной триангуляцией или брашевским зиремешером или другими инструментами для авторепотологии.
 
Сверху