Render.ru

Симметрия

Trofimov Artem

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет.
Вот возник такой вопрос. Использую biped скелет симметрично привязать его с помощью модификатора skin или phisique, но выполняя при этом только пол работы, т.е. настраивается половина тела. Как сделать, чтобы не настраивать обе половины по отдельности? Чтобы настроив одну, симметрично настраивалась и другая.
 
#3
aat3d если я тебя правильно понял ты хочешь к бипеду привязать допустим только правую половину тела (Mesh оболочку), а потм отмироррить ее на левую часть. То это делается довольно просто в модификаторе Skin есть вкладка (свиток) Morror Parameters , самое главное чтобы твой персонаж в моровых координатах стоял по оси X в нуле. Тоесть Z,Y не важно а X=0.
Нужно включить Mirror Mode ипотом есть две кнопки
1) Paste Green to Blue Verts - отмирорить левую часть на правую
2) Paste Blue to Green Verts - соответственно наобарот

Также есть удобный скрипт SkinTools, как раз используется для мирроринга если ьаксовский скин косячит.

P.S.: Соответственно скелет и оболочка должны быть симметричны
 
Сверху