http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial1.htm
При использования пленара и объеката , допустим если мы скурглили цилиндо , то где у нас идет шов получается при рендеринге зазор. В указанной статье рассказывается как это обойти , но мне кажется что можно и по дргому, только я не знаю как. Расскажите плиз !!!! Если есть об этом в доках то укажите хотябы в как этот неприятный эффект называется что бы про него прочитать.
Всем огромное спасибо
При использования пленара и объеката , допустим если мы скурглили цилиндо , то где у нас идет шов получается при рендеринге зазор. В указанной статье рассказывается как это обойти , но мне кажется что можно и по дргому, только я не знаю как. Расскажите плиз !!!! Если есть об этом в доках то укажите хотябы в как этот неприятный эффект называется что бы про него прочитать.
Всем огромное спасибо