Render.ru

Швы образуются в NUBS

algon

Знаток
Рейтинг
25
#1
http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial1.htm

При использования пленара и объеката , допустим если мы скурглили цилиндо , то где у нас идет шов получается при рендеринге зазор. В указанной статье рассказывается как это обойти , но мне кажется что можно и по дргому, только я не знаю как. Расскажите плиз !!!! Если есть об этом в доках то укажите хотябы в как этот неприятный эффект называется что бы про него прочитать.
Всем огромное спасибо
 
#2
Ну, если Забелин об этом пишет - то это и есть - способ обхода.
Можно ещё задирать "параметры тесселяции".
А можно моделировать в полигонах.

Швы при моделировании в НУРБСАХ - один из их главных недостатков, наравне с требовательностью к ресурсам.
 
#3
esli dlia ploskostej ispolzuesh planar, ot shvof nedeneshsia nekuda. Esli uz tak chochesh ispolzovat nurbs, dlia ploskostei ispolzui kokie ugodno ( skazem loft) sposoby, no tolko ne planar
 

algon

Знаток
Рейтинг
25
#4
Большое спасибо, я находился в неведенни и подумал что NUBSов мне хватит. Но сейчас понял что нужно осваивать все.
 
#6
А что такое?
Я в самом начале тоже пытался планар с изопармой сшить.
 
Сверху