Render.ru

Швы на стенах (расстояние между панелями облицовки)

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это, наверное, смешно. Даже не знала, что станет для меня такой глобальной проблемой!
Но...ЛЮДИ!!! поделитесь, как делаются швы(расстояния между облицовочными панелями, плитами и т.д.) на стенах здания (архитектура),
так, чтобы на итоговой картитнке они выглядели корректно, ЧЕТКО и правдоподобно!!!!!!!!
Я уже все методы перепробовала. И геометрией, и маппингом.
Наверное, проблема в освещении? Или в отсутствии плагинов?
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Товарищи!!!
Что-этой проблемы нет ни у кого, что ли? или поделиться жалко?
Пробую геометрией-не четко , бампом-не четко, диффузом-не реалистично!!!
ХЕЛП!!!!!!!!!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
покажи пожалуйста фотку того, что хочешь сделать, и картинки того, что получилось у тебя.
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот-первая и 2-я-образцы
Вторую -делали в архикаде, визуалили в максе
Насчет первой -я не знаю, какой там способ
Ну-и третья, соответственно-моя(там бамп и дифуз), если его тоньше сделать(бамп)-он пропадает, а так-сами видите...
 

Вложения

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
=))) делай не бамп меньше, а полоски уже! По ходу дела вторую из боксов собрали... =)))
А почему геометрией получается не четко? По моему, как раз моделингом получишь лучший результат...
И рендеришь чем?
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
я уже полоски дела уже, бамп меньше делала, геометрией-вообще ничего не получается(швы не видны)
А если видны-расстояние большое.
Может-дело в освещении?
А рендерю я без плагинов, может поэтому не получается?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
можешь кинуть мне текстурки и сцену на m_gd@render.ru, а я с VRay отрендерю...
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Мдя, дело не в отсутствии плагинов...наверное, в наличии рук, растущих не оттуда
пойду посыплю голову пеплом
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#11
я использовал ВРей, но тут можно, в принципе, и с Менталом помучаться... погляжу в выходные...
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Спасибо огромное за участие !!!!
Мне вот кажется, что я освещение настраивать не умею.Вот я беру директ, может, в настройках что то не так. Я вообще с архитектурой не работала раньше, специфики не знаю. Я вижу здесь кучу работ-именно с такими швами, видно-сделано маппингом. И еще видно, что народ особо не парился конкретно над этой задачей. А решал другие. А у меня , блин, застопорило на этом, и без четких швов вообще визуализация не имеет смысла. Вот единственное , что получилось , чего скажешь?
 

Вложения

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#13
Людей надо убрать и понаставить на "стоянку" машин от гипермаркета к нам, чтобы чувствовался его размел...
Потом вообще нет никакой растительности, из-за этого как-то грустно становится...
Потом картинка действительно не яркая. Свет надо менять, ну… во всяком случае я бы поменял.
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Да я , в общем, только насчет швов спрашивала)) насчет остального знаю
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#15
ааа... только их с такого расстояния и невидно даже... =)

P.S. Поставь себе VRay или Final Render(он сложнее!) и рендери используя один из них...
 

Svet$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
PS А как бы ты свет поменял?там должен быть target direct, да? а затухание надо включать? и можешь что нибудь сказать по поводу стекла?
Заранее спасибо ))
 
Сверху