Render.ru

Шум в анимации?

#1
Интересно, хоть кто нь`ть ?сумел КАЧЕСТВЕННО
рендернуть АНИМАЦИЮ под stage1. У меня почемуто, нивкакую!
GI шумит, либо больше - либо меньше, а просмотрев форум, пришел
к выводу что эт` только у меня такая трабла. Даже простая сцена, типа
"мячик на кубике" - лучи задирал аш на 1000 (другие рычаги тоже дергал, довольно беспощадно) - толку блин, никакова. Мож`т кто подскажет, где ета кнопка "ВЫКЛЮЧИТЬ ШУМ", а то жалко от такого рендерера отказываться - уж так он всем остальным хорош, аж купить собирался. Пасибы заранее!
 
#2
Hi Rax

Я пологаю шумит только при SkyLight'e
накрути его качество : Quolity 100 и включи Antialiasing min 2 max 4
должно быть ок!
 
#3
Проблема твоя мне знакома, приходилось разок стаолкнуться с такой.
Чтобы реализовать нормальное ГИ при анимации следует поменять дижек с final render image на Hyper GI... осуществляеться в настройках рендера final rtender: global ilumination....
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#4
ТОесть final render image установленный по умолчанию раставляет фотоны более оптимальным путем, причем по уомлчанию делает это в каждом кадре, всвязи с этим освещение в каждом кадре получается совсем не таким как в предыдущем, потому этот способ и хорош для рендера одиночных кадров, он оптимизирует кару фотонов джобиваясь тем самым более высокую детализацию при меньшем времени просчета. для анимации этот метод не годиться, разве что можно зафиксировать просчитаную в первом кадре карту фотонов, но при анимации может получиться не совсем достоверное ГИ. Hiper GI не проводит оптимизации свойственные его соседу, таким образом достигаеться стабильное освещение в анимации.
 

Glow_

Активный участник
Рейтинг
10
#5
AI - увидел бы тебя, расцеловал бы!:))))
блин, если этот способ у меня ещё и проканает, молиться на тебя буду!!!))))))))))
спасибо тебе за такую светлую голову, ты просто не представляеш, что это для меня значит!!!! урррра!!!.......


....спасибо вообщем
 
#6
IMHO Hiper-GI сам по себе является шумом.
Всё в серую пятнышку. Никак не могу настроить, чтобы качество было приемлемым.
 
Рейтинг
55
#8
для анимации adaptiveQMS Я применяю render solution.. тоесть рендерю отдельно в файл карту освещения с высокими настройками например каждый 2-5 кадр зависит от динамичности сцены, апотом уже делпю финальный рендер + послойно с такими настройками как надо, шум дрожание и дерганье в тенх пропадают. А вот с Hiper GI как то у меня не сложилось..

Кстати этот способ дает более точную и красивую картинку..
 
Сверху