Алексей, вот что я натыкал:
1. Говорю New Shader, и у меня в дропдауне список из 4х-кратно повторенных volume, surface, и т.д.
перезапускаю TheTool, и все приходит в себя. Больше этого не видел, как ни старался.
2. Настройки на рендерер в Options приходится при каждом запуске устанавливать заново, а это не есть хорошо
3. В панели "пропертиз" рядом со значением параметра space есть такая штучка, которая по смыслу должна бы отобразить список возможных spaces, но вместо этого она открывает окошко "Select texture file".
4. Опять там же - в пропертиз - не могу набрать значение ни одного параметра цифирками. То есть цифирку ввожу, давлю Enter, а она пропадает. При тыкании в другой параметр - в старом появляется что-то вроде ||4||4||4|| и кнопочка для вызова "слайдера" уже ничего не вызывает. Приходится удалять брик и создавать новый. И такая херня бывает часто и не только после ввода цифирок, но и выбора цвета...
5. Хорошо бы отслеживать, были ли изменения со времени последней записи, и предлагать записаться при выходе.
6. Я не совсем понял, есть ли способ разорвать connection, кроме как удалить brick?
А вообще-то задумано круто! Я, к сожалению, еще не испытал "начинки", а больше потыкал по интерфейсу. У меня еще есть пара сомнительных соображений, тоже по поводу интерфейса, к которым можно не отноститься серьезно. Вот они:
1. Rootы, по-моему, должны как-то сильнее отличаться от остальных бриков - цветом, или шрифтом или картинкой?
2. На правой кнопке сейчас сидят довольно разнородные вещи, например - About и Delete. Первое нужно достаточно редко, а второе - наоборот. Может, не место там для About'а? Или обозвать его Properties?
3. Хорошо бы иметь возможность "вставки" чего-то в серединку connection, как в Max Materils editor, когда он спрашивает "Keep map as a submap"?